Глава 60, церковь у озера

186 37 0
                                    

Кафири быстро шел по порталу, оборачиваясь на Касея, что уже силой тащил за собой Амалиэля...

Амалиэль не хотел идти, все стремился назад.
Он впал в панику, боясь, что Гермаэль причинит вред Маркариану.

- Амалиэль! – хватал его за руки, пытался удержать.

- Маркариан там один, ему нужна помощь!- закричал Амалиэль, - отпусти, я хочу к нему! Отпусти, скорее...

- ... - Касей схватил его за талию, подняв, закинул на плечо, быстрее пошел за Кафири, что сокрушённо отвел взгляд, пошел дальше.

- Идите вперёд, -  Кафири  остановился и открыл ещё сотни порталов на одном месте, чтобы запутать их путь.

Кафири отбежал назад от вспышки взрыва множество порталов, что открывал так много впервые, что сам испугался.
Но все получилось, через километр пути, он повторил множество порталов и рванул к Касею, закричал.

- Касей бежим, я уже закрываю портал за нами следом!

Касей только осознал, что он вообще в портале космоса и не смог сделать следующий вдох, видимо ранее бежал в ажиотаже и пытался удержать Амалиэля, что не заметил, что его тело страдает.

Словно находясь под водой, побежал за Кафири в закрывающимся следом портале, словно стремясь со дна океана на поверхность...

Кафири выбежал из портала в светлый, зелёный мир.
Резко развернулся и вбежал обратно, схватив Касея, что стал падать на руки вместе с Амалиэлем у него на руках, выбежал и рухнул в траву.

- О Боже мой... - выдохнул облегчённо Кафири и нервно посмеялся, - получилось!

- Касей! – встал на колени Амалиэль, - что ты делаешь?! А как же Маркариан, он в опасности!!

- Может Гермаэль в опасности? – присел на колени, - уж поверь, ничего не будет с Маркарианом!
И какого черта ты так волнуешься о нем?! Что даже страшно мне...

- Эм... - спрятал руку за спину, инстинктивно пряча кольцо, - но он же брат твой...

- Да плевать!

- ...

Касей резко встал, подошёл к нему, что Амалиэль вздрогнул и зажмурился от его гнева в его глазах. Но Касей упав на колени рядом, обнял его, крепко прижав к себе.

- Любимый, я так скучал, что думал, умру и уже я дерево. Маленький мой, я же умираю без тебя...

Когда я стану деревом...Место, где живут истории. Откройте их для себя