Глава 15 : Магический круг

742 36 19
                                    

–Зачем тебе столько книг?– Наруто оценивающе осмотрел стопку в своих руках, что почти доходила до подбородка, учитывая то что руки удерживающие книги находились на уровне пояса парня.

–Это все нужно,– Хината стояла на небольшой лестнице, держа в руках очередную раскрытую книгу. Она быстро прошлась глазами на содержимому и закрыв, положила ее к остальной горе.

–Не думал, что вам столько задают,– произнес блондин, кладя голову на эту "гору знаний"

–Это не по учебе,– ответила девушка, продолжая что-то интенсивно искать. Узумаки непонимающе изогнул бровь. Он конечно знал, что Хьюго очень часто увлекается чтением, но чтобы так масштабно.

–Ты мне, что-то недоговариваешь?– парень слегка сузил глаза.

–Я ищу информацию на счет тайной группировки. Хочу узнать больше. В нашей библиотеки я уже все просмотрела. Думаю тут будет что-то еще..– на последних словах она немного посерьезнела.

–И что же?– замечая изменения в лице девушки, спросил Наруто.

  Хината понимая, что уже скрывать нечего, спустилась вниз с лестницы и схватив парня за край куртки, потянула на себя. Таким образом говоря, чтобы тот шел за ней. Она шла быстро и уверено к своей комнате, но попутно оглядываясь, словно боясь, что за ними кто-то следит. Открыв дверь, Хьюго небольшим толчком в спину, заставила Узумаки быстрее зайти.

   Парень ничего не понимая смотрел на то, как Хината что ищет с своем ящике в столе. Куча странных бумаг летели в разные стороны. Устав держать всю эту груду книг, он положил их на кровать девушки и сел рядом, продолжа наблюдать за всем этим.

–Вот,– Хьюго подняла руки, в них был какой-то странный пергамент с непонятными символами. На вид ему лет 200 точно, его состояние было не из самых лучших.

–И, что ты хочешь мне этим сказать?– ее действия были не понятны и Узумаки, как не старался, не мог понять к чему она клонит.

–В общем, помнишь нам рассказывали про тайное общество, что истребляют таких, как мы?– начала девушка, постепенно делая шаги по комнате.

–Ну..– протянул парень.

–Не перебивай,– нахмурив немного брови проговорила Хината, останавливаясь.– Так вот на самом деле, войну начали "Накеры", так раньше называют людей со способностью,– пояснила Хьюго,– И простые люди, чтобы защититься от них, точнее один мудрец, изучив большое количество информации, что успели собрать, придумал запечатывающие заклинание, которое могла еще и отбирать чужие силы. Таким образом люди смогли сдержать накеров. 

🔥Школа Огня🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя