4. Экзамены

334 21 5
                                    

Всю неделю я вообще не готовилась, А просто задротила в комп, ведь я всё равно поступлю.
Дело в том, что даже если я завалю письменный, то практический я сто проц пройду. Поэтому париться не нужно.
Сделав все водные процедуры, я пошла на кухню.
Пока кофе готовился, я бегала по дому, в поисках перчаток, или хотя бы бинтов.
Найдя, и одев перчатки, я попила кофе, и пошла одеваться.
За внешний вид я никогда не парилась, поэтому одела чёрную толстовку, и серые спортивки.
За этой бегатнёй наблюдала Яматесу, и смеялась. Она разумеется пойдёт со мной, как группа поддержки (и калькулятор).
Взяв вещи, я закрыла дверь, одела маску, и пошла ко входу в UA.
Как и ожидалось, там была толпа народу.
Использовав причуду, я слилась с тенью, и спокойно стала ждать, когда нас впустят.
Через несколько минут дверь открылась, и мы зашли в главный зал, где нас ждал Сущий Мик.
Слушать его речь я не стала, и просто втыкать в телефон.
Когда нас наконец-то проводили на письменный экзамен, я убрала телефон, и стала ждать подходящего момента для выхода из тени.
Вот класс заполнился, и я вышла из тени.
Так получилось, что в этот момент передо мной стоял парень, с зелёно-чёрными волосами.
Когда я появилась перед ним, он затрусился, и вскрикнул, тем самым привлекая к нему внимание.
Все сразу посмотрели на причину его крика, и вздрогнули.
Мысли*
Яматесу: перестань пугать людей!
Я: ну я чё виновата, что они такие пугливые!?
Яматесу: ты так никогда друзей не за ведёшь.
Я: я и не собиралась...
Яматесу: в каком-то смысле ты права, а в каком-то нет. Друзья нужны любому человеку, даже тебе. Но так как на тебя открыта охота, то нужно быть осторожной.
Я: те кто организовует это, закончит не скоро и будет пытаться добраться до меня, поэтому я ни хочу подвергать опасности других.

Конец мыслей*

Сразу же после конца наших переговоров, в класс зашёл учитель, который будет следить, чтобы всё было по правилам. Я сразу села за парту, в самом углу класса, и начала писать.
Как бы я не уговаривала Яматесу мне помочь, она отказывалась.
В итоге я написала всё наугад, и быстро ушла от туда, благодоря тени.
Всё оставшееся время до практического, я ругалась с Яматесу, сидя на крыше, и наблюдая за подготовкой к экзамену.
Через пол часа все были на арене, и ждали пока их впустят.
К этому времени мы с Яматесу послали друг друга, и она полетела домой. А также я подготовила план, как я быстро убью нужное количество роботов, но потом прийдется несколько дней валяться без сил.
Прозвенел звонок, и я спрыгнула вниз. В последнее секунду, я превратилась в тень, и начала выполнять свой план.
Пока все бежали на роботов, я использовала пламя хакая, и сожгла двести роботов из нутри. Сразу после использования причуды, я почувствовала огромную слабость во всём теле, и услышала довольно громкий хруст в ногах, поэтому сразу телепортировалась домой с помощью тени, и упала без сознания прямо в коридоре.
На утро я очнулась совсем как новая, не считая ослабленного организма.
Зайдя в комнату, я переоделась, сделала все ванные процедуры, и пошла заварить кофе.
Зайдя на кухню, я столкнулась с мозговедом.
Яматесу: и кого я вижу... Сколько раз я тебе говорила быть осторожнее? Господи, за что мне такая подруга! Если за собой не следишь, то обо мне подумай!
Я: да, да, да, извини меня пожалуйста, за то что я самая плохая подруга в мире. Я клянусь что так не буду больше делать *сарказм*
Яматесу: я с тобой уже не первый год живу, и ты думаешь что я не различаю сарказм?
Я: я сейчас готова весь дом спалить, если не выпью кофе.
Яматесу: понял, только на вечер можешь кофе не искать.
Я: всмысле?
Яматесу: оно закончилось, ты готовишь последнею чашку.
Я: Я ЖЕ НЕДЕЛЮ НАЗАД ПОКУПАЛА
Яматесу: ну извините!
Я: енергетики нормальные продают только недалеко от UA, но идти слишком далеко, а магаз с кофе закрыли на реконструкцию. Ну вот и чё мне делать дальше?
Яматесу: ща приготовлю чёт позавтракать.
Открыв холодильник, лицо Яматесу сразу изменилось с радостного на озадаченный.
Яматесу: Тоши, у нас серьёзные проблемы!...
Я: чё?
Яматесу: у нас в холодильнике мышь повесилась...
Я: ТА ВЫ ЧТО, ИЗДЕВАЕТЕСЬ!?
Яматесу: ну у нас нет ничего из питья и еды, кроме воды. Эт не оч хорошо.
Я: ну лан, протянем. Если поступлю, по дороге куплю еды.
Взяв последнею чашку кофе, я пошла в комнату, и начала своё повседневное занятие, а то есть: задротить в видео-игры.

-----------------------------------------
Части небольшие, но думаю что сойдёт.
Кстати, я тут нарисовала гг :)

Ну прост было нечего делать, и решила, почему бы и нет? Получилось кнш не оч, но мне нравится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну прост было нечего делать, и решила, почему бы и нет?
Получилось кнш не оч, но мне нравится. Как вам?

Умение Молчать | Моя Геройская Академия | Каяо СмитМесто, где живут истории. Откройте их для себя