Я тебя люблю

1.3K 36 3
                                    

Крис очень испугалась за тебя, она подняла тебя на руки и положила на кровать. Девушка похлопала тебя по щекам, но было бесполезно. Тогда она взяла нашатырь и поднесла к тебе, но и это оказалось бесполезно. Девушка побежала за медсестрой.
......
Медсестра: да что ж это такое, у меня за все сезоны не было столько больных, сколько у вас за один день.
Крис: что с ней?..
Медсестра: потеря сознания, скорее всего из-за того, что она долго не кушала.

И тут Крис пришло осознание. Все прошлые недели именно ты следила за тем, что т/и кушала, а на этой неделе вы не общались и она, вероятнее всего, забила на еду , как в старо-добрые времена.

Крис: ччерт... - Ирина Алексеевна это я виновата..
Медсестра: чем же интересно, еду прятала?
Крис: нет, забудьте. Что с ней делать теперь?
Медсестра: ждать, когда придёт в себя. Это не смертельно, всё будет нормально, не переживай так.
На Кристине и лица не было, осознание своей вины добивало её. Бедная малышка итак вечно страдает из-за чего-то, так ещё и Крис иногда добивает её, например своим близким общением с близняшками.

Крис сидела около т/и, держа её за руку, все остальные девочки были на улице, потому как погода была шикарная.

Ты открываешь глаза и видишь перед собой напуганное лицо Крис. Не понимая ничего, ты пытаешься привстать.

Крис: эй, лежи, не вставай пока
Т/и: что произошло?..
Крис: скажи мне, когда в последний раз ты ела?
Ты молчала
Крис: т/и это важно! - девушка повысила тон
Т/и: я не помню, Крис, и вообще, разве это важно?
Крис: конечно нет, пФ, пустяки. Люди могут спокойно прожить без еды, так ведь??
Т/и: да я не знаю как это получилось, мне просто было не до этого.

Крис просто встала и куда-то ушла, куда, ты пока не понимала
Через пару минут ты видишь, как она несёт тебе большой поднос с едой.

Крис: чтобы съела всё!
Т/и: я ценю твою заботу, но..
Крис: никаких но, я очень расстроюсь, если ты не поешь.
Ты посмотрела на Крис, на твоих глазах выступили слёзы
Крис: малыш, надо покушать, хотя бы немного, пересиль себя.
Ты привстала и взяла тарелку с супом, и принялась есть.
Крис: вот умничка моя - девушка погладила тебя по голове и поцеловала в лоб.
Крис: пользуясь моментом, я хочу кое что тебе сказать, это важно для меня.
Ты насторожилась и внимательно посмотрела на Крис.
Крис : т/и, ты будешь моей девушкой? Обещаю всегда оберегать тебя и любить как никто другой - девушка заулыбалась
Ты чуть не подавилась супом, так как была очень шокированна предложением девушки, но оно было для тебя настолько долгожданным
Т/и : можно отвечу после того, как поем?
Крис: конечно, дело твоё.

*Спустя 15 минут*
Т/и: Крис..
Крис : слушаю
Т/и: я согласна быть твоей девушкой
Ты кинулась в объятия к девушке и после поцеловала её
Крис: а теперь пойдём приводить тебя в порядок?
Т/и: только за..

Ты искупалась, сделала себе красивый высокий хвост, накрасилась и надела короткий чёрный топ с широкими чёрными джинсами.

Крис : все твои прекрасные татуировки теперь можно рассмотреть
Т/и: теперь ты можешь их рассмотреть в любой момент, даже паука под грудью - ты подмигнула Крис
Крис : вау, я запомнила.

Вы пошли  на улицу ко всем остальным девочкам, они сделали мини вечеринку. Все просто танцевали и орали песни, не было алкоголя, было только хорошее настроение.

Таня: т/и, шикарно выглядишь.
Маша: ну наконец-то, вы помирились?
Оля: у вас все хорошо?

Крис решила ответить за тебя.
Крис : да, мы помирились и у нас всё хорошо. - девушка взяла тебя за подбородок и приблизившись к твои губам поцеловала тебя - мы вместе.
Оля захлопала в ладоши.
Оля: красотки, девки! Можно поздравить?

Даже Таня была рада за вас, она наконец-то смирилась, что вы с ней только друзья и не более.

Таня: дайте угадаю, пацан в отношениях у вас Крис?) от неё активом прёт за километр - ахахах
Т/и: скорее ты хотела спросить главная? - ты рассмеялась

Вечеринка проходила хорошо, вы с Крис то танцевали, то целовались, то просто обнимались. Главное, что вам было хорошо. Никогда ты не чувствовала себя такой счастливой.

Т/и: Крис, я люблю тебя.
Крис: честно, я тоже тебя люблю. Полюбила с той самой первой встречи, пусть я этого и не показывала, заствляла чувствовать тебя ненужной для меня. Просто сама не могла принять тот факт, что я снова влюбилась.
Т/и: а я ведь тоже, как только тебя увидела, сразу что-то в сердечке ёкнуло.. Спасибо за всё, солнце.
Крис: малышка моя - она поцеловала тебя в нос.

В двенадцать все девушки уже разошлись по комнатам, вы с Крис легли спать вместе, впереди ждал тяжёлый день..


Неутолённая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя