Пока мы шли до дома, я не проронил ни слова, в то время как Деля вела оживлённый диалог с тётей. Я не знал, что теперь делать и говорить, особенно после того, как Аделина рассказала про случай на поляне. Конечно же я знал, что случится в полнолуние. Это теперь, кажется, знали все, хоть и отдалённо представляли, что может случиться.
Когда мы вышли к основной деревенской дороге, то увидели Алевтину.
- Ты в дом с девочкой. - указала «бабушка» на меня, показывая головой в сторону участка соседки. - А ты, Сонечка, ко мне в дом.
Я молча переглянулся с Соней, затем с Алевтиной. Подойдя к колдунье, я вкратце пересказал всё, что произошло с нами и Делей, затем взял Аделину за руку и увёл в дом.
Мы прошли мимо кухни прямиком в комнату Дели. Девушка едва заметно тряслась. Я оставил Аделину у порога - она, кажется, боялась сделать без меня хотя бы шаг. Постелив кое-как кровать, я подошёл к Деле.
- Слышишь меня? - спросил я, осторожно взяв девушку за руку.
- Да... - едва слышно ответила Аделина.
- Теперь иди под одеяло, я принесу горячий чай и расскажу кое-что очень важное, хорошо? - сказал я, вложив в свои слова всю нежность, которую только смог найти.
Быстро заварив чай и захватив пару конфет, я отправился назад к Деле. Девушка подогнула к себе колени, предварительно закутавшись в одеяло и спокойно ждала меня вместе с чаем. Я присел на край кровати, одновременно протягивая кружку и несколько конфет. Убедившись в том, что Аделина хоть немного перестала трястись я начал свой рассказ с самого начала - с цели своего приезда в это, оказалось, что не всеми забытое место.
***
Уже как пять минут после окончания моего рассказа Аделина молчала. Если честно, меня это немного пугало, учитывая, что Деля может сделать «на нервах», я боялся даже вздохнуть громче обычного. Неожиданно голос девушки заставил меня почему-то вздрогнуть:
- То есть, я завтра умру, да? - вркадчиво спросила у меня соседка.
- Конечно нет! Кто ж тебе даст это сделать? - выпалил я, сам от себя не ожидая.
- А ещё ты, делаешь всякие волшебные штуки, да?
А вот сейчас обидно было, что это за штуки всякие?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрай
ParanormalЗакрай - деревня, находящаяся в самой глубинке страны. Это место 16 лет назад стало эпицентром ужасающих событий, объяснение которым так никто и не смог дать. Аделина едет сюда к своей тёте на всё лето, не подозревая, чем обернётся маленькое путешес...