Я резко вскочила с кровати, не успев толком проснуться. Что произошло? Мы победили Константина? Где остальные? Кто принёс меня в комнату?
Я выбежала из своей комнаты и направилась в кухню. За столом сидели Соня и Алевтина, тихо о чём-то переговариваясь. Едва увидев меня, они замолкли, и Соня выдвинула третий стул, жестом приглашая к ним. Я недолго думая, села.
- Мы победили их, да? Всё закончилось хорошо? – спросила я, не давая никому раскрыть рта.
- Да, мы смогли. – слишком мрачно сказала Алевтина, опуская глаза вниз. Меня пробила дрожь. Где Кирилл? Почему не сидит тут с нами и не шутит свои дурацкие шуточки? У меня на глаза начали медленно наворачиваться слёзы, затем я всхлипнула.
- Где он?
В ответ тишина. Обе женщины опустили глаза вниз, как будто что-то скрывали.
- Где он?! – сорвалась уже на крик я.
Конечно, он не выдержал такой напор. Слишком слабый для Константина, слишком молодой, слишком самонадеянный! Нет, нет, нет, так не должно быть, начала я уже вовсю рыдать. Алевтина пододвинула свой стул чуть ближе ко мне и обняла.
- Мне тоже будет его не хватать, дорогая, но такова жизнь. – успокаивала меня соседка.
Я посмотрела на неё заплаканными глазами и еле выдавила из себя:
- По…Почему вы его не… не остановили? – спросила я, всхлипывая.
- Я не успела, не могла его взять за руку, не могла принудить…
Сзади меня обняла Соня и, кажется, немного всхлипнула. Я уже не могла сдерживать эмоции. Мы ведь буквально недавно познакомились, впервые прогулялись, поговорили по душам… влюбились. Я не могла поверить в то, что больше с ним не встречусь, не увижу его прекрасную улыбку, не прогуляюсь с ним до озера, не смогу к нему прикоснуться. Я заплакала ещё сильнее.
***
На вокзале было немноголюдно. Почти конец июля, в это время массовая «миграция» людей из города в деревню и назад утихает, люди остаются на своих местах пребывания примерно до середины августа, а то и больше, и лишь потом начинают суетиться. Алевтина убедила нас ехать назад в город и больше сюда не возвращаться, нам особо и не хотелось. Соня выставила дом на продажу и окончательно решила переехать в город к нам с мамой. Мама сначала удивилась столь странному от сестры предложению, но затем согласилась – ведь им нужно наверстать упущенное время. У меня же за последние несколько недель было порядка трёх нервных срывов, по ночам я будила Соню своими криками, которые вызывали ночные кошмары. Моё лицо стало бледным, осунулось от слёз, целыми днями я молчу – не хочу ни с кем говорить, а внутри у меня пустота и ничего кроме неё.
Часы пробили ровно два часа дня, это значит, что электричка с минуты на минуту прибудет. Мы встали и пошли на перрон, Алевтина шла следом, помогая нести кое-какие сумки. Мы встали у открытых дверей электрички. Пришло время прощаться.
- Девочки, берегите себя! Пусть дорога будет легка! – попеременно обнимая нас, говорила Алевтина.
- До свидания, Алевтина, всего вам доброго! – поочерёдно проговорили мы с тётей, обнимая старушку.
Мы взяли сумки и зашли в электричку, быстро найдя свои места. После отправления Алевтина ещё долго стояла на перроне, махая нам вслед рукой.
«Закрай» – всеми забытая деревня, неотмеченная даже на самых точных картах. Здесь живут лишь только коренные жители, да их родственники, которые предпочли тихий уголок природы шумному, куда-то вечно спешащему городу. Местные старожилы расскажут вам много легенд о здешних местах. Лес неподалёку, что кишит разными существами, споёт вам свою далеко не последнюю песнь и расскажет ни одну легенду, где конец каждой – это начало новой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрай
ParanormalЗакрай - деревня, находящаяся в самой глубинке страны. Это место 16 лет назад стало эпицентром ужасающих событий, объяснение которым так никто и не смог дать. Аделина едет сюда к своей тёте на всё лето, не подозревая, чем обернётся маленькое путешес...