××××
Пока я пыталась отобрать этот злощястный бутылёк у Ванитаса, от куда-то слева послышался восклик.Мы с Ванитасом одновременно обернулись к источнику шума и нашему взору предстала картина того, как Вильям вонзил свои клыки в шею Ноя, а Ной в свою очередь сначала пытался оттолкнуть Ви, но после его руки обвили талию парня, поддерживая Ви так, чтобы тот не упал
~а теперь можно начать с самого начала~
*повествование ведётся от третьего лица*
××××
Бал-маскарад в мире вампиров.
Парень с девушкой шли под руку по бальному залу, озираясь при этом по сторонам.
-Чёрт, Ви, эта маска жутко натирает мне переносицу. -девушка то и дело поправляла маску на своём лице.
-Агата, а я говорил тебе, чтобы ты подбирала себе костюм без маски. -парень тихо посмеялся.
Вдруг, какая-то дамочка подбежала к Вильяму, отпихивая от него Агату.
-Мужчина, вы так прекрасны. -это незнакомая дамочка так и повисла на Ви, всячески пытаясь с ним флиртовать.
Сестру Вильяма, а то бишь Агату, это уже не удивляло.
Вильям, парень необычайной красоты, с самого детства мальчик никогда не был обделён вниманием, как со стороны девушек, так и со стороны парней.
Ви был настоящим сердцеедом.
В детстве даже леди постарше им интересовались, ведь как ребёнок может быть настолько милым.
Ви, всегда находил со всеми общий язык и это являлось полной противоположностью Агаты.
Нет, это не означает, что Агата была страшной и глупой.
Наоборот, девушка была красива и начитана, но вот с другими людьми она ладила не очень, поэтому она всегда была рядом со своим братом.
С самого детства они не разлей вода.
Но кажется пора вернуться в реальность.
Агата нахмурившись оттолкнула от Вильяма, эту заносчивую особу, та в свою очередь хотела было уже начать возмущаться, но её слова оборвал парень, что стоял на люстре и говорил о том, что он пренадлежит к роду вампира голубой луны.