8 глава.

1.7K 63 0
                                    

- Что ты знаешь о Леше? - спросила я, пока мы ехали на трамвае, к Юле домой.

- Знаю, что раньше Максим и Леша были лучшими друзьями, потом, что-то произошло и теперь они не общаются. Очень странно, что они общались, у них разница почти три года, насколько знаю, они с пеленок росли вместе. Многие говорят, что это из-за девушки и Максим переспал с ней, а Леша не простил другу такого. Не заметила, что охрана назвала его по отчеству? Лешин отец владелец этого клуба, поэтому там частенько тусуются ребята из нашего университета.

- Все больше и больше узнаю, обо всех. А как ты познакомилась с ним?

- У меня есть родной брат, он на год меня старше, так они частенько общаются, я даже, как то влюбилась в Лешу, но потом поняла, что глупость это. - девушка грустно вздохнула и я поняла, что Леша ей все еще нравится. - Идем, нам надо выходить.

****

- Где ты, твою мать, мама из меня все шкуру вытянет, предупредить не могла? - я подняла телефон, по просьбе Юли, потом пожалев об этом, парень был зол и кричал как ненормальный.

- На, не хочу с ним разговаривать - я отдала телефон Юле, чтобы она сама разговаривала с ним.

- Привет , Максимка, да, это Юля... Мы у меня. - дальше девушка слушала, что он говорит. - Но если только немного, я думаю, она не хочет тебя видеть... - Она взрослая, чтобы решать пить ей или нет, где ночевать. - девушка положила телефон на стол.

- Он приедет, чтобы забрать тебя, видимо волнуется.

На часах уже час ночи, а я так и не поехала домой, да и маму Макса забыла предупредить. Весь вечер мне звонил парень, а я его игнорировала, в конце концов, Юля заставила взять трубку. В итоге, этот даун уже едет за мной. Во время он подумал обо мне, когда уже облил грязью с ног, до головы.

Мы с Юлей спустились вниз, немного шатаясь, машина уже стояла около подъезда, парень перекинул меня через плечо и понес в машину.

- Отпустиии... Плохо. - парень грубо закинул меня на заднее сидение, а сам пошел провожать Юлю. Когда он пришел, я уже сопела.

Следующее утро, настало с головной боли. На моей тумбочке стоял стакан с водой и таблетка, я скинула одеяло и хотела было пойти в душ, черт... На мне футболка парня, он меня переодевал? Все слишком плохо, наконец поднявшись с постели, я пошла под холодный душ. Университет сегодня точно отменяется.

Весь день я занималась ерундой, но под вечер вспомнила, что у меня встреча с Лешей. Быстро одев светлые узкие джинсы, свитер и черные ванс, я вышла на улицу дожидаясь такси.

Я подъехала к кафе, заплатив деньги, я побежала к Леше, который стоял около входа в кафе. Я обняла парня, он схватив меня за талию, прижал к себе. Это уже знак чего-то? Или нет?

- Ну что куда пойдем? Предлагаю сначала прогулять по набережной, а потом можно зайти в кафешку и перекусить. Как тебе идея, Эрика?

- Да, я только за. - парень улыбнулся, и мы направились в сторону набережной.

- Я давно хотел узнать, как тебя вынесло на этого Максима?

- Ну я приехала из другого города, наши родители с Максимом хорошие друзья, а поскольку я поступила сюда, то родители договорились, чтобы я жила тут. Теперь мой вопрос, откуда ты знал как меня зовут, во время первой встречи?

- Все что касается Максима, касается и меня. - парень устремил свой взгляд вдаль, будто не хотел продолжать разговор об этом.

- Что это значит? Почему тебя так интересует Максим?

- Можешь спросить у него, если вы в хороших отношениях конечно, возможно он тебе расскажет.

- Леша, насколько я наслышана из-за девушки? Что случилось?

- Может не стоит тратить этот вечер так напрасно?

- Почему же напрасно, мне например интересно, почему ты тогда заступился за меня, при этом чуть не устроив мордобой?

- Это дело принципа, девушку начали обижать, значит нужно заступится.

- С чего ты взял, что он меня обижал, может мне это понравилось, или может мы пара?

- Ты не в его вкусе. - парень взглянул в мои глаза. Черт, опять.. - Может пойдем в кафе? Дождь начинается.

- Ага, почему это не в его вкусе?

- Он предпочитает девушек, которые вешаются на шею, а ты не такая..

- Откуда тебе знать какая я? Ты меня знаешь всего несколько суток. - Леша открыл дверь кафе, предлагая мне зайти. Мы заказали еду и уселись за стол.

- Все равно за эти, как ты сказала сутки, впечатление сложилось о тебе хорошее.

Parfait...Место, где живут истории. Откройте их для себя