Растопи лёд в моём сердце

2.5K 144 42
                                    

Приехало такси, девушка помогла парню сесть на заднее сидение. Сев рядом, они тронулись с места. С руки парня сочилась кровь, он зажимал рану ладошкой.
Ты: сильно болит?
К: да нет это просто царапина
Ты: потерпи немного скоро приедем.
Юзу прижалась к парню и смотрела в окно. Тревожность её не покидала, что же случилось с братом? Где он сейчас? Как себя чувствует? Ночная атмосфера, свет огней, звездное небо завораживая своей красотой немного успокаивали, но мысли о брате не покидали её. Они приехали, девушка расплатилась с таксистом и подхватив Коко, ребята направились в лифт, поднялись на свой этаж и зашли в квартиру.
Ты: иди в ванную, а я пока приготовлю все необходимое для обработки ран
К: хорошо
Ты: так где же аптечка, надо ещё сменные вещи приготовить. Все теперь приготовлю яичницу надо поесть.

Коко закончив с ванными процедурами направился на кухню откуда вкусно пахло едой, наевшись они направились в комнату.
Ты: садись, давай руку
К: Айщ больно...
Ты: давай подую? Будет не так больно
К: я не против
Ты: все руку обработала, теперь лицо.

Она села напротив парня и потянулась к его лицу в комнате было темно, свет ночника немного перебивал мрачную тень. Их лица были на ничтожном расстоянии друг от друга и это только подбивало парня на поцелуй посмотрев в её глаза он понял что больше не может терпеть, заключив её губы в свои они смешались в страстном поцелуе. Юзу была не против, ведь как можно отказать такому красавчику?
Рука парня начала бродить по телу девушки у нее были привлекательные формы, остановившись на бедре другой рукой он подтянул её к себе и приобнял. Она держала руки на его шее, проводя по ней. Мурашки бегали по телу, Коко взял инициативу в свои руки и повалил девушку спиной вниз углубляя поцелуй.

*Утро*
На часах 13:30
Я проснулась от запаха гари в комнате,  встав с кровати я ринулась на кухню.
Ты: Коко что случилось?
К: я хотел принести завтрак в постель, но что-то пошло не по плану и омлет сгорел...
Ты: Хаха ну ты даёшь, романтик.
Юзу подошла к парню и поцеловала его. Парень ответил взаимностью.
Ты: теперь меняемся я буду готовить, а ты помой сковородку.

Девушка принялась готовить.
Ты: про Инуи ничего не известно?
К: Майки звонил завтра будет битва, пока они будут драться мы с тобой заберем Инуи
Ты: надеюсь все получится, все равно не понимаю как он мог меня бросить
К: он сопротивлялся но когда они сказали что навредят тебе он согласился пойти с ними, Инуи очень любит тебя и всеми силами пытается защитить

*Зазвонил телефон *
К: ало...хорошо щас буду
Ты: кто звонил?
К: Дракен, мне надо идти. Оставайся дома и никому не открывай
Ты: хорошо, будь осторожен!- после он вышел.
Так что же мне делать одной в квартире, пойду посмотрю сериал какой нибудь. Блин чипсов нет, а выходить из дома нельзя, ладно возьму печеньки.
Смотря фильм девушка заснула с печенькой в руках.

К: я прошёл
Пройдя в зал он увидел спящую Юзу держащую последнюю печеньку в руке. *Такая милашка* промелькнуло в его мыслях. Парень сел рядом и потянулся к руке чтобы взять печеньку.
Ты: Коко..
К: о, проснулась
Ты: ты давно пришел?- Прошептала девушка спящим голосом.
К: недавно.
Поднявшись, девушка облокотилась на парня. Поднесла сладость к его рту.
Ты: скажи ааа
Захватив печенье, он начал его жевать.
К: пошли погуляем?
Ты: ну пошли.

Выйдя на улицу взявшись за руки они направились в парк возле дома. Усевшись на лавочку, девушка запрокинула голову назад, смотрела на звезды.
Ты: Коко, а тебе нравится зима?
К: не особо, зимой есть плюсы так и минусы например из-за многочисленной одежды на теле неудобно драться, но когда ты от удара падаешь на землю тебе не больно и это радует- парень улыбнулся посмотря на девушку.
Ты: хех забавно
Ты: а мне вот нравится зима. Это необычное время года завораживает, особенно удивительны снежинки. Говорят, что они все разные и невозможно найти две одинаковые. Такое чудо природы невозможно не любить мне так кажется
К: ого я и не знал что ты настолько любишь зиму
Ты: брату тоже не нравится это время года, поэтому зимой я часто гуляю одна
К: теперь я буду гулять с тобой, то что нравится тебе и мне тоже нравится. Я хочу узнать о тебе больше
Ты: спасибо
Придя домой, они легли спать. Чтобы набраться сил перед спасательной операцией.

История любви: Коконой ХаджимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя