Глава 66, УРУЗ

132 35 0
                                    

Касей ходил по покоям уже который час без остановки, дверь снова была заблокирована, не выйти.
Подошел к окну, положив ладони на подоконник, смотря вниз с третьего этажа, который был по существу как восьмой этаж.

Касей залез на подоконник и спрыгнул...

Была надежда не разбиться, все равно ведь не умрет до срока.
Да и притяжение здесь не сильное, но летел быстро и ударился больно, что в глазах увидел космос.

Откатившись в сторону по земле, простонал, схватившись за руку -  вывихнул плечо. Еле встал и пошёл в сторону леса, оборачиваясь на окна, огромного дворца.

Еле дыша, остановился, схватившись за ствол дерева, чтобы не упасть.
Его лицо было белое как лист бумаги, синяки под глазами, что уже полностью не открывались.

Не хватало кислорода, не хватало терпения, отчаянье все больше наваливалось на душу, как грузовик на скорости разбивал все тело о лобовое стекло...

Касей еле вздохнул, выпрямился, ведь нужно было держаться.
С этой планеты он не собирался уходить без Амалиэля, а значит дыши как придётся, хоть через раз но держи равновесие за скудный воздух...

Шел вперёд, через туман в глазах увидел не высокий образ, рассмотрел, как к нему шагнул Кафири, скромно шагнув ближе, смотря ему в глаза бледно голубым взглядом. Его лицо было в синяках, на шее полоса, словно его душили.

- Кафири? – остановился Касей, смотря, как он подошел к нему и глаза Кафири заблестели, он улыбнулся, любя смотря на Касея. Словно шел долгим, избитым путем в пустыне и вот вышел к воде, что дала ему шанс на выживание.

- Касей, - подбежал ближе и хотел обнять, но остановился.
Только протянув руки, осторожно коснулся пальцами его черной толстовки. Взявшись кончиками пальцев за карманы, - я так рад тебя видеть. Я так рад...

- Что ты здесь делаешь?

- Я тебя искал, - отвел взгляд, - узнал многое, что например этот ангел Амалиэль, вышел замуж за господина Маркариана... - посмотрел ему в глаза, - ты свободен, значит от него?

- ?! Да кого ты слушаешь?! Смотри! – показал ему руку с кольцом, - Амалиэль, мой муж.

- Эм... - оторопел, - вот как...

- Откуда ты узнал это все?

- Подслушал, здесь об этом говорят солдаты, видимо это новость и для них.

Когда я стану деревом...Место, где живут истории. Откройте их для себя