"12"

708 25 5
                                    

Дар: Извините, а куда мы едем?
Такс: Мне велено не говорить вам.
Дар: Понятно всё...

В итоге он подвёз её к загородному дому Холландов. Девушка прошла в дом и там стоял Том с букетом.

Дар: Я прошла!
Том: Я знаю) Поздравляю!

Девушка крепко обняла парня и поцеловала его в щеку. Парень удивленно посмотрел на неё и через минуту впился в её губы.

Дарья сразу ответила на поцелуй, а в доме явно повышался градус. Том снял с неё куртку и отложил букет в сторону. Они медленно двигались в сторону спальни, но девушка остановилась и отошла.

Дар: Прости... Прости меня, но я так не могу...
Том: Да , ты меня тоже прости. Я понимаю...

Было очень неловкая обстановка, но тогда Дарья решила признаться, но особо связно это не получилось.

Дар: Не пойми меня неправильно. Ты мне нравишься, даже очень... С тобой комфортно и весело, ты вправду хороший человек. Но это... Мы же друзья, а это может разрушить. Ведь я не знаю что ты чувствуешь, я мысли не читаю. И вообще...

Она села на кровать и зарылась руками в волосах. Из-за таких откровений по её щеке прокатилась одинокая слеза. Том присел на корточки передней и взял руки в свои.

Том: Ты мне нравишься.. Ты крутая! Весёлая, добрая милая) С тобой комфортно, как ни с кем другим
Дар: Хах..
Том: Раз у нас такие откровения, то... Думаю ты не против стать моей девушкой?
Дар: А ты не против быть моим парнем?
Том: Это да?
Дар: Конечно!

Они крепко обнялись.

Дар: Но с тем что чуть не случилось несколько минут назад, думаю стоит повременить.
Том: С этим полностью согласен, твоё право)
Дар: Да...

Они сидели пару минут молча, но их прервал телефонный звонок. Том сразу же ответил.

Том: Алло?... Да, хорошо... Круто... А по времени это сколько?... Может завтра? Я немного занят... Хорошо...

Он убрал телефон и вернулся к Даше.

Том: Мне надо ехать. Эндрю вызвал срочно на какой-то кастинг. Давай отвезу домой и сразу после приеду?
Дар: Да хорошо)

Том отвёз девушку и поехал по делам.

*у Тома*

Том: Я вообще-то был очень занят!
Энд: И чем же?
Том: Это личное.
Энд: Понятно, но режиссёры завтра уезжают проверить съёмочную площадку и вернутся через неделю, но будет поздно.
Том: Окей, что за фильм хоть? Кто режиссёр?
Энд: Тот же самый, куда ты просил отправить. Дарью, да? Кстати прошла или как?
Том: Потом расскажу)

Они зашли в кабинет.

Том: Фил, Ник, Крис, здравствуйте!
Фил: Том, давно не виделись!
Ник: Да, у нас к вам предложение) Мы хотим чтобы вы снялись в нашем фильме, мелодрама там. Знаем не совсем ваш профиль, но может подумаете?
Том: Хорошо, а зачем меня вызвали?
Крис: Мы хотим, чтобы ты как бы прошёл кастинг.
Том: Да, без проблем.

Том сделал всё что его попросили.

Фил: Да, это идеально! Это будет идеальный фильм!
Крис: Ладно, теперь я не жалею что взяли ту девчонку.
Ник: Согласен, полностью! Том, ну что?
Том: А кто будет моей напарницей.
Фил: Дарья, о который ты спрашивал утром)
Том: Я согласен)
Фил: Ну вот круто! Можешь идти, позже свяжемся по поводу договора)
Том: Пока!
Фил: Пока!

Парень вышел, поговорил немного с Эндрю и поехал к девушке, по пути заскочив в магазин.

...

________________
Не знаю что написать, но у меня норм настроение на данный момент. 22:38)
Много планов на жизнь и будущее! Но всё-таки есть какая-то необъяснимая пустота

meeting//Tom HollandМесто, где живут истории. Откройте их для себя