Глава 1

2.4K 59 4
                                    

Токио – прекрасный город. Ночью в нём изумительно красиво. Уличные фонари и светящие вылазки на домах освещают улицы Токио. Эта ночь была тёплая. За окном идут люди возращаясь домой к своей семье.

Семья знакомое слово для всех. Те самые люди которые заботятся о тебе и волнуются больше всех. Так же и у нашей главной героини.

Девочку зовут Саяко Ацуки. Она является доброжелательным ребёнком, помогала своим родителям, хорошо училась. Волосы были тёмно коричневого цвета, будто бы дуб, заплетённые в небольшой хвостик. Глаза светло карие, под цвет мендаля. Ей было 13 лет. Ацуки была девушкой стеснительной и слабой она не умела драться. Рост был 169 см. что являлось редкость среди японских девушек. Её мама была из России, а отец родом из Японии.

Сейчас мать Ацуки отъехала по делам  вместе с отцом по делам. А сама Ацуки сидела в зале на диване и кого-то ждала.
Раздался звонок дверь. Ацуки встала, прошла в коридор и открыла дверь.

– Проходите! – сказала Ацуки пропуская своих двух  друзей в дом. – Вы что опять подрались с кем-то? –  только сейчас девочка заметила раны на парнях.

– Ну подумаешь они назвали нас слабоками! Вот мы и решили показать что мы и вправду здесь самые крутые и завоюем этот район! – говорил самый младший блондин с причёской где волосы есть только по середине и с лиловыми глазами.

– Хоть в чём то ты прав – сказал самый старший также блондин с лиловыми глазами только волосы были заплетены в косичку.

Эти двое как вы уже поняли братья, а познакомились они когда её один из старшикласников хотел побить и появились они которые надавали ему люлей.

– Ну давайте только не ссорьтесь, а лучше пойдём те обработаю вас раны! – сказала Ацуки и правила их в зал.

Парни сели на диван, а Ацуки пошла за аптечкой. Когда она вернулась она начала обрабатывать раны, братья только шипели.

– Вот зачем вы полезли могли просто не обращать на них внимания и пойти дальше – сказал Ацуки.

– Ну мы хотели и он сам направился – ответил кратко Ран.

– В первые согласен с Раном – сказал Риндо

– Давайте посмотрим какой-нибудь фильм? – спросила Ацуки как бы не расорить парней.

– Я не против – хором сказали братья

– Я первый сказал! – так же хором сказали они.

Из спор продолжался вечно, если бы не Ацуки, она дала парням подзатыльники.

– Вы опять? – спросила девушка садясь между братьями и накрываясь одеялом.

– Всё мы больше не будем – также вместе сказали братья

– Риндо выключи свет пожалуйста – Сказала Ацуки, Риндо выключил свет и они стали смотреть фильм, а потом заснули втроём.

Продолжение следует..

Прекрасная особа для двух братьев[Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя