Техен и Чонгук встречаются уже как год. Они живут в любви и ласки. Без всякой интимной жизни кроме как горячих поцелуев.
Редко ссорятся,обожают проводить время вдвоём. Но в жизни не бывает так легко.
Перед Чоном стоит и смотрит в окно Те ,в коротеньких шортиках, именно в этот день Чон хотел лишить девственности своего тигрёнка.
Чонгук медленно подходит и обнимает Техена, будто боясь спугнуть. Тот в свою очередь поворачивает голову в бог и поднимая её, давая оставить пару отметок своего папочки.Чонгук страстно целует Техена ,разварачивая к себе полностью,и наконец затягивая того в французский поцелуй. Техен уже начал возбуждаться как и младший. Чонгук взял на руки Техена, не отрываясь от его смачных,красных губ.
Кидая его на кровать ,сам нависает сверху. Техен начинает снимать с Чона футболку, обнажая красивое тело,с кубиками и такими сильными руками. Техен чувствует себя в безопасности когда Чон рядом, он сильный и может легко защитить его. Чонгук трется своим возбужденным членом об ляжку Те,как-бы давая намёк, Техен поняв это,спускатся растягивать ширинку. Начиная облизывать ствол через боксеры, после спуская их и беря во всю длинну, Чон простонал так будто он тут снизу и в него уже вошли (намёк на проду) ,но на это не кто не обратил внимание ,разве, что техену стало куда жарче. Тигрёнок то брал во всю длину ,то дразня только головку, опять, же начиная надрочивать рукой и буря в рот только головку.
После чего его взяли за горло и кинули на кровать. Чонгук снял с Техена штаны, расшиперя его ноги,сел промеж них. Техен уже облизывать пальцы макне,Чон_работай ротиком, смазки нет, так что как поработает твой рот,так и пройдёт боль.
Техен стал ещё усердно их облизывать. Чонгук вынул пальцы, наклонясь начал облизывать дырочку Те, после чего начал запускать пальцы в дело. Так прошёл первый, чуть позже и второй. Техен стонал и выгибался спину, и правда как кошка. Не выдержав такого ,Чон вынул пальцы после чего начал вставлять член в недоростянотое отверстие, из-за чего Те стало больно. Не обращая внимание на мольбы Техена помедленнее иди вытащить ,он входил до самых яиц. Так продолжалось минут 30, после чего Чонгук кончик в Техена и выйдя из него лёг рядом. Техен уже был в отключке.
&&&&&
Тяжко писать такое,когда любишь, чтоб чонгук был пассивом 🥲
И да и да ,это новый фф.