Pov автор
- Джессика, скажи хоть слово, - взмолил Ацуши. Он уже битый час продолжает бесполезные попытки достучаться до разума Джесс, которая, похоже, закрылась от них невидимой стеной
Она продолжала сидеть около стены, поджав и приобняв колени. Ее глаза смотрели в одну точку, изредка моргая. В них отражался ужас, как будто Джесс заново пришлось прожить всю ее жизнь.
Ацуши жалел ее. Чтобы ни говорили другие члены ВДА, Накаджима считал, что у людей всегда есть скрытые мотивы и причины поступать так, как они поступают. И порой, люди сами о них не знают. Бедная Джессика Чон, маленькая девочка... Она могла жить обычной жизнью: ходить в школу, развлекаться с друзьями, весело проводить время со своей семьей... Но уже до рождения Джессики были причины, по которым она должна была стать преступницей. Бедность родителей и безразличное отношение к их ребенку. Джессике они предпочли горстку монет. А затем, существо, годами истязавшее психику маленькой девочки.
Джессика виновата в том, что делала, но не виновата в том, что стала такой. Ацуши понимал... Он мог стать кем-то подобным. Тигром-палачом, перерезавшим весь приют, который столько издевался над ним, а затем просто выбросил. Но ему смогли помочь, а ей - нет. Кавамура лишь больше втянули ее в преступный мир, хоть и обеспечили жизнь.- Прекращай, Ацуши. Это бесполезно. Даже нашатырь не подействовал. Она в сознании, просто что-то сильно ее пугает, - беспечно сказал Рампо, разводя руками, - Гораздо больше вопросов сейчас вызывает Рио.
- И она знает ответ на этот вопрос! - прикрикнул Накаджима, резко повернувшись в сторону детектива. Но, быстро опомнившись, отвернулся. Конечно же, не только поэтому он пытался привести ее в чувства. Эдогава открыл глаза, больше не выглядя так беспечно
- Я понимаю, Ацуши, что не это тебя волнует. Ты жалеешь ее, как и многих других. У тебя доброе сердце, но каждому доброму сердцу приходится выбирать. Не каждый способен на это. Наверное, именно поэтому добрякам так тяжело на этом свете, - тот отвел взгляд
- В-выбирать? - растерялся Ацуши, - То есть, в смысле «убить» или «оставить в живых»?
- Холодно, Ацуши! Ты мыслишь совсем не в том направлении! - Эдогава вновь стал прежним, размахивая руками
- Но что тогда я должен выбрать? - не унимался тигр, полностью развернувшись к детективу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одаренные/Великий из бродячих псов
FanfictionА вы никогда не думали что мертвыми можно управлять? Они лишь твои марионетки и слушаются тебя как создателя. Ты даешь им право наблюдать за этим миром, а взамен они прислуживают тебе и являются по первому зову. Казалось бы, шикарная способность, ст...