часть 4.

2.1K 106 32
                                    

весь день у меня не слезала улыбка с лица, не помню когда в последний раз я была такой счастливой. мы не общались так близко, но мне уже хорошо, когда этот человек рядом со мной. интересно, что это за привязанность такая, неужели я влюбляюсь в девушку...мои мысли прервал звонок в дверь, я с радостью побежала не открывать.
(т/и)- привееееет
(Т)- да вроде виделись уже сегодня - далее последовало неловкое молчание - да привет, привет, я пошутила. одевайся теплее, а то на улице тучи собираются, вдруг ливанет.
я надела бежевое худи, свободные коричневые джинсы и накинула курточку.
(т/и)- ну что, куда пойдём?
(Т)- куда глаза глядят, туда и пойдём. ты лучше расскажи почему ты одна живешь? где родители?
мое лицо заметно опустилось и пропала улыбка.
(Т)- если личное, то не лезу.
(т/и)- все хорошо, я тебе доверяю. мой отец живет в другом городе, он ушел от нас когда я была еще маленькой и после этого у мамы случилась депрессия, она начала выпивать и периодически употреблять. по началу мы вместе помогали друг другу, я ее поддерживала и старалась быть для нее опорой, но со временем она изменилась. количество спиртного увеличивалось и ее агрессия зашкаливала, мы просто перестали понимать друг друга. вечные ссоры, крики, ругань после дошло и до драк, я поняла что больше не могу находиться рядом с ней и уехала. с папой я общаюсь, но он не знает истинную причину почему я уехала от нее, я сказала ему что просто нашла школу лучше, да и университет на будущее рядом. он помогает мне материально и плюс скопленные мною деньги тоже играют роль. мне хватает, я не жалуюсь, наконец-то в мою жизнь пришло спокойствие.
лицо Тани поменялось, она смотрела на меня так, будто нашла родственную душу и я почувствовала, как ее рука сжала мою. от одного ее движения я стала чувствовать поддержку и опору, мне казалось что за одну минуту я получила то, что ждала годами.
(Т)- ну все, не киснем, двигаемся вперёд
всю оставшуюся дорогу мы болтали без умолку, я и не заменила как мы пришли к набережной. это место мне нравилось больше всего. уже стемнело и луна озаряла нас, на удивление людей было мало, мы встали к парапету и любовались водой. я почувствовала как мне капнуло на лицо и поняла что сейчас начнётся дождь. нас спасла небольшая сцена с крышей стоявшая недалеко от нас.
(Т)- ну я так и думала что дождь испортит всю прогулку
(т/и)- а я люблю дождь, мне кажется он смывает весь негатив который сохранился в тебе за все время - я шагнула вперед и спустилась со сцены.
(Т)- ты чего? промокнешь же
я повернулась, посмотрела на нее и сняла капюшон - ну и ладно, ты посмотри какая красота, а мы прячемся. Таня покачала головой, но хоть мы и были в темноте я заметила как она улыбнулась. ее глаза сияли. и тут она встала и нерешительными шагами шла в мою сторону, я взяла ее за руки и кружила в танце. мы дурачились и вдруг она остановилась, медленными движениями ее рука коснулась моей щеки, наши взгляды встретились и спустя считанные секунды ее бархатные губы накрыли мои, и мы слились в нежном поцелуе. мое дыхание перехватило и я обомлела, но не отстранилась. закрытыми глазами я наслаждалась этими безумными минутами в моей жизни. когда мы прервались, Таня вопросительно посмотрела на меня с неким испугом, как будто ждала моей реакции. я улыбнулась и кинулась в ее объятия. тем временем дождь начался еще сильнее.
(Т)- слушай, ты не боишься заболеть? а то ты промокла вся до нитки
(т/и)- побежали ко мне?
не долго думая Таня согласилась и взяв меня за руку ринулась вперед, уже через 10 минут мы были дома.
я переоделась и дала сухую одежду Тане, наши вещи были настолько мокрыми, что я кое-как их выжала. когда мы сели пить горячий чай, она искренне поблагодарила меня за то, что я открылась перед ней. и она сама рассказала мне про своё ужасное детство, после ее слов мое сердце сильно щемило, я видела перед собой маленькую девочку, которую хотелось обнять и никому не отдавать. после ее рассказа, я стала понимать почему она такая закрытая и сильная, мне было безумно жаль ее, но она никогда и никому не давала себя жалеть. в конце нашего диалога о семье, она улыбнулась и хитрым взглядом посмотрела на меня.(т/и)- ты чего? - смущенно посмотрела я на нее.
она взялась за мой стул и резко притянула его к себе, мы находились на расстоянии пяти сантиметров.
(Т)- скажи честно, тебе же понравилось!?мои щеки налились ярким румянцем и я смущенно опустила глаза, двумя пальцами она взялась за мой подбородок и уравняла наши взгляды.(Т)- на улице ты была более решительней
я молча и с энтузиазмом смотрела в ее блестящие глаза.
(т/и)- очень...- наконец-таки произнесла я.
Таня засмеялась и потянулась ко мне, но резко встала и чмокнула в лоб.
(Т)- слушай, уже время много, мне наверное пора
(т/и)- может ты останешься? уже поздно, я постелю тебе на кровати, а сама могу лечь на полу, тем более что ты уже спала на ней
Таня начала чесать затылок - я даже не знаю, неудобно как-то, да и за тот вечер прости.
(т/и)- неудобно спать на потолке, поэтому пошли
я направилась в сторону спальни и начала стелись постель.
(Т)- мне не по себе, что ты на пол хочешь лечь, давай я лучше лягу или вместе на кровать, место много, всем хватит - она засмеялась, показывая на кровать.
(т/и)- хорошо, давай вместе, я просто думала тебе не комфортно будет спать с кем-то
(Т)- с кем-то может и не комфортно, а с тобой в самый раз
она прыгнула на постель и заулыбалась. день был очень насыщенный для меня, я лежала и смотрела в потолок, прокручивая все сегодняшние воспоминания. Таня уже уснула, она была очень очаровательной, я не могла отвести от нее взгляд и поэтому пролежала так пол ночи, пока не уснула.




p.s.
спасибо всем за отзывы, они очень мотивируют! я стараюсь изо всех сил. ❤️🙏

lovestory Таня Каширина и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя