1часть

65 5 1
                                    


NC-17

Завершён
15801

Irsana
автор


Песчаный Коот
соавтор
Пэйринг и персонажи:
ГП/ДМ, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер, Драко Малфой
Размер:
25 страниц, 1 часть
Метки:
AU
Hurt/Comfort
ООС
Фэнтези
Описание:
Не может быть так, чтобы на протяжении всей жизни возможно было сохранять одни и те же идеалы. Уж тем более после того, как на твои плечи возлагают непосильную ношу и заявляют, что ты должен умереть ради всеобщего блага. И ради чего? Чтобы снова наблюдать мелкие стычки между чистокровными и теми, кто ими не являются? Или, быть может, стоит сделать то, чего никто от тебя не ждет?
Примечания автора:
Не пишем мы фиков, вот совсем не пишем))И даже никогда не думали. Но потом случился фест на Домиане и пришлось за три дня писать мидик по чуждому для нас фандому. На наш взгляд - получилось совсем совсем недурно)))
https://pp.userapi.com/c836439/v836439051/549c8/Fnaiq9jAP94.jpg - обложка от DEBRIS 201401. Спасибо огромное!)
О новостях в творчестве, тараканах в голове, а также о всяких сомнительных достижениях можно узнать здесь: https://vk.com/ann_and_alex Всем добро пожаловать!

О возможности опубликовать фанфик в любом его виде интересуйтесь у автора лично. Причина запрета через плашку - обманные действия ресурса fanfics.me
Публикация на других ресурсах:
Уточнять у автора/переводчика
Награды от читателей:
«Отличная работа!» от Andreazzz
«Отличная работа!» от Andreazzz
«Клёво!» от Aback
«Шедевр!» от Maylin Lili
«Идеально» от Alex Rousseau
«Восхитительно, чёрт его.» от Xistal
«Отличная работа!» от Luna_Луна
«Великолено!» от Katerine.Malfoy
Наградить фанфик
15801
Нравится
 
12956
Подписаться

191
Отзывы

3653
В сборник
Скачать
Смотреть работу в 3653 сборниках
 
Часть 1
5 мая 2013, 12:43
Настройки текста
— Авада Кедавра! – крик, полный злобы и яда, огласил небольшую лесную поляну, а зеленая вспышка ударила в грудь. Сердце остановилось мгновенно, и безжизненное тело упало на землю, глядя в темное предрассветное небо незрячими глазами.

Когда Гарри-призрак видит Дамблдора на вокзале Кингс-Кросс, он его почти ненавидит. Как может этот человек, не оставивший ему выбора, просто так приходить и давать советы, рассуждать о жизни? Он собственными руками забрал ее у Поттера, отдал, как жертвенную овцу, этому психопату со змеиным лицом. Этот старик, столько лет говоривший о долге и чести, оказался трусом, для которого жизнь невинных людей ничего не значит. «Предатель крови», благородный и могущественный волшебник, бросил его семью, Джеймса и Лили, Лонгботтомов и многих других на произвол судьбы.

🎉 Вы закончили чтение Гриффиндор? Слизерин! 🎉
Гриффиндор? Слизерин!Место, где живут истории. Откройте их для себя