Глава 29

155 11 2
                                    

2 месяца спустя.

Что же такого необычного успело произойти за это время? Если сравнивать с другими, эти два месяца были достаточно, нет, даже подозрительно спокойными. Отношения Ильназа с Линой вернулись в прежнее русло, ссор практически не было, лишь мелкие недопонимания, и то, ерунда. Начало ноября, который выдался подозрительно теплым для климата этой страны, никаких дождей и противной слякоти на дорогах, что очень очень радовало. Все казалось таким спокойным и родным..будто затишье перед бурей.

Понедельник 14:20. Университет.

–Наконец то завершилось это обдолбанное расследование..я думала уже с ума сойду без людей и на вечной удаленке. Никакой мотивации, только ситуацию усугубляет. —накинув на голову капюшон чёрного худи, Вероника взглянула на идущую рядом Лину.

–Ага, только результатами великих усилий следователей снова стали компьютерные игры и фильмы ужасов, чего я ожидала? —нервно усмехаясь, брюнетка сделала несколько затяжек, закинув электронную сигарету назад в карман темно синей ветровки.

–Хуета полная. Я достаточно хорошо знала Диму, чтобы понимать, что никаких признаков депрессии или же чего то подобного у него не было.

—Не нравится мне это все. Это в чистом виде убийство человека, как они могли так просто замять это дело? У меня куча теорий, ни одной из которой, ясное дело не поверят.

–Дохера и больше теорий, но никак не самоубийство. Ладно, Линусь, давай не о Диме..все равно мы ничего уже не узнаем. Рассказывай лучше, как там с Ильназом? Все хорошо?

–У нас все отлично, за все это время ни одной ссоры. По нему видно, как сильно меня любит. —Самодовольно улыбнувшись, отозвалась брюнетка.

–Ну а я что тебе говорила? Вы же прекрасная парочка, ясное дело он тебя любит!

–Любит, куда же он денется. Так и я его очень люблю, вот только поведение все равно настораживает. В тот вечер, когда мы помирились, он рассказал мне о том, что после ссоры будто потерял память..на некоторое время.

–Тут я не эксперт, извини. Может глупо прозвучит, но, ты ведь можешь спросить у Даши? Она же там разбирается во всех этих штучках, от бабушки дар передался, или я уже не помню.

Любовь дьявола 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя