Ужас #62

23.7K 901 101
                                    

Кэтрин Трэвис

Сколько не жду каких-нибудь вестей от вампиров, их все нет.
Устала нервничать, тревожиться за жизни братьев Стрейт.
Места себе не находила, несколько часов подряд. Не могла ничем отвлечься, или хотя бы уснуть.
Тело желало отдыха, но разум не позволял.
Ближе к двум ночи, перезванивает Мэлани.

— Кэт, ну что там, какие новости?
Интересуется, вернулись ли братья.

— Никаких. Их ещё нет.
Получив отрицательный ответ, предлагает сделать нелепые действия. Поехать в то место нам самим.
— Мэл, ты шутишь?
Росс прогнал меня! Сам привез домой.

— Эм... Помнится ты говорила, что вы, кажется расстались! — напоминает мои слова.

— Да. Возможно.

— Так что тебя останавливает? Он не может расстаться с тобой ещё раз.

— Но... Это может быть опасно, — говорю беспокойно.

— Кэтрин, ты была в их мире, пережила даже нападение оборотня, что может быть страшней этого? Грозный вампир, который не убьет тебя?!
Он и пальцем тебя не тронет, ты носишь под сердцем его малыша! — напоминает о моем положении.
— Господи, да если б у меня был такой шанс, я тут же воспользовалась бы случаем.
Вила бы из него верёвки вверх, потребовала бы гарантий для себя и малыша, на случай, когда он решит свалить из нашей жизни.
Ты должна, нет, даже обязана думать о своём малыше, пусть Росс даст гарантию, что будет содержать его, даст будущее, финансы.

Настолько вперёд я не заглядывала, но почему-то задумалась сейчас, после слов Мэл.

Все-таки убедив меня рискнуть, Мэл приехала ко мне домой, через минут двадцать.
Я вышла на улицу тихо, чтобы никто не услышал моих шагов, хотя уверена, Аливия наверняка слышала. И без лишних разговоров села к ней в машину.

Мэл тронулась в путь, а я объяснила ей маршрут. Говорила как помнила, но не была уверена, что найду дорогу в темноте.

       Не знаю сколько ехали, не считала, не засекала время, обдумывала совет подруги.
По сути она права, мне нужны гарантия, что моего малыша никто не тронет, не станет пытаться убить.

По возращении, я намеревалась поговорить с Аливией и Россом, пусть даст гарантию безопасности, прежде чем вычёркивать меня из своей жизни.

НАСЛЕДИЕ КРОВИ. РОССМесто, где живут истории. Откройте их для себя