Глава 1. Вернуться к прошлому

22 2 0
                                    

Перед зеркалом стояла симпатичная девушка. Её русые волосы немного вились от природы. Зелёные глаза были подчёркнуты красивой едва заметной стрелкой.

В общем перед зеркалом была совершенно обычная девушка, которая ничем от других и не отличалось. Девушку зовут Кейт, ей 23 года. За свой небольшой промежуток жизни она прожила гораздо больше, чем многие ее ровесники, да даже сорокалетние позавидовали бы ее опыту. Правда такого опыта девушка не желала никому.

Кейт воспитывалась отцом с самого детства, так как мать просто родила, приехала с роддома, положила девочку в кроватку и уехала. Больше не никто не видел. Правда вот Кейт с отцом слышали много историй о том , что произошло с этой женщиной. Одни из версий была правдоподобнее всего. Наркотики, секс, болезни, алкоголь, изнасилование и самоубийство. Почему правдоподобнее всего? Да, потому что отец знал эту женщину! Она могла употреблять прямо дома, а пила она тоже довольно часто. Почему же отец Кейт не бросил эту женщину? Все просто... Влюбился как мальчишка и надеялся ей помочь.

Кейт вздохнула и отогнала от себя плохие мысли.

- Все будет хорошо...

Девушка поправила чёрное платье, которое идеально сидело на ней и поддчеркивало все достойнства фигуры.

Сейчас Кейт собиралась идти на собеседование, чтобы устроиться на работу в какую-то фирму секретарем. Да эта работа совершенно ей не подходила. Да и платье то девушка надела на себя через силу.

- Мда... А так и не скажешь, что 2 года я была в армии, а потом секретным агентом страны...

Шепотом произнесла Кейт и натянула улыбку.

- Ну что ж ... Пора

Только вот Кейт не знала ещё, что буквально через несколько часов ее жизнь изменится. Но пока всё идёт своим чередом. Девушка села в машину, включила музыку и поехала к месту встречи, погрузившись в воспоминания.

Жизнь у Кейт проходила весьма обычно. Ничего в ней не было сверхъестественного. Отец всегда старался дать девочке защиту, но прекрасно понимал, что он не может быть с дочкой постоянно рядом, поэтому он отдал девочку на секции по разным стилям единоборств. Бывало даже так, что день у шестилетней девочке заполнен был так сильно, что домой она приходила часов 8-9 вечера, а там делать уроки и спать. Даже не смотря на это, Кейт училась хорошо. Она была отличницей. Школу девушка решила закончить раньше и когда выпала возможность сдать экзамены с ребятами постарше девочка согласилась. Окончила школу Кейт в 16 лет с красным аттестатом. В этом же возрасте умирает отец девушки от болезни, чтобы чем-то отвлечь себя от горя девушка идёт в армию, а там себя девушка показала хорошо и так она стала секретным агентом страны, выполняя всякие политические задания. Так почему Кейт ушла раз было все хорошо? Все просто ссора с начальством.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 25, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

НЕДЕТСКАЯ ИГРУШКА Место, где живут истории. Откройте их для себя