Неприятная особа.

754 45 8
                                    

После того маскарада, Питер сильнее обычного ругал меня и пытался забрать браслеты. Я не должна была показывать Гарри, что у меня есть часть костюма Тони, из-за этого он понял, что я могу стать основной целью и быть слабым звеном. После его слов про то, что за мной следили и делали фото - я начала это замечать. Каждый раз, когда я выходила из Академии, я замечала людей в темной одежде и с камерами. Поэтому последние две недели я только занималась и не выходила из Академии. Рита беспокоилась, что у меня депрессия, но я не могла ей сказать настоящую причину.
С другой стороны, Питер дал мне разрешение на изучение тех проектов. В Академии, в кабинетах по Робототехнике, были несколько нужных частей и материалов. Угадайте, что я начала делать? Правильно, свой костюм. Оставалась там после уроков и собирала его по частям. Но тут не было реактора, который бы снабжал его энергией. Возможно он есть в самом научном центре, но Питер запретил ходить мне туда. Может быть слишком опасно.

- Да, опасно, но опасность - мое второе имя, - шептала я сама себе, смотря в окно на Научный центр. Сегодня ночью проберусь туда и стащу реактор. С камерами я разобралась, но отключить систему сигнализации было немного сложнее.

- Может не стоит идти туда? - спросила Лили. Я взглянула на неё. Она только проснулась и собиралась на пары, а я была уже готова и ждала её. После увиденного там, она всеми способами отговаривала меня идти туда. Но я стояла на своём.

- Мне нужен реактор. Я сама схожу, не нужно идти со мной, если тебе страшно, - я её не заставляла, просто предложила. Лили вздохнула. Я была рада, что за меня беспокоиться кто-то помимо мамы и Питера, и при этом не запрещает мне что-либо делать.

- Пожалуйста, будь осторожна. Потом расскажешь мне, что видела или не видела, - она ушла в ванную, а я начала обуваться.

***

- Хеллоуин? То есть вы ходите за конфетами и...

- Вовсе нет! Нам же не десять лет. Вся Академия устраивает вечеринку здесь. Наряжаемся в костюмы, покупаем сладкое и выпивку и веселимся до утра, - Маркус говорил об этом с таким энтузиазмом, что я и сама захотела как-то нарядится. Но я никогда не ходила на Хеллоуин. Мы с мамой сидели дома, смотрели ужастики и ели пиццу и сладкое. Я могла только мечтать о таком Хеллоуине.

- Я буду ведьмой из Блэр, - Рита доедала лапшу и резко заговорила, из-за чего капельки бульона попали на стол.

Её капризы. //Морган Старк;Питер Паркер. Место, где живут истории. Откройте их для себя