Карл❤️

1K 21 5
                                    


Мы с Карлом шли по улицам Чикаго... Вдали слышны приглушённые звуки сирены.... Выстрелы, крики.....

Мы гуляли часами уже не замечали время смеялись разговаривали по душам и просто гуляли. Нам было весело
И вот мы уже на краю города сидим на крыше заброшки и разговариваем...

К- уже начинает темнеть можешь пошли ко мне фильм посмотрим?

- ну давай...



С Карлом я чувствовал себя в безопасности мне было с ней весело комфортно общаться он мой человек с которым я могу проводить время абсолютно всегда..


Вот мы уже стоим напротив его дома меня смутило одно что он находился слева от моего дома..

К- ну проходи соседка ха-ха-ха...

- откуда ты знаешь?

К-ну заходи я расскажу..

Мы прошли в дом было достаточно уютный милый везде был домашний беспорядок.. я села на диван который находился посередине гостиной перед телевизором.. а Карл пошёл на кухню за едой.. через пару минут он приходит ко мне с одной пачкой чипсов попкорном и мармеладками... Сел рядом поставил всю еду на стол рядом с диваном...

- ну рассказывай откуда ты знаешь что я твоя соседка? ты обещал

К-а ну тут и рассказывать нечего твои родители Кев и Ви лучшие друзья моей старшей сестры Фионы они к нам ходят практически каждый день и также иногда остаются на ночь. Приводят к нам близняшек Когда нужно с ними посидеть.


- а ну тогда понятно ладно что будем смотреть?

К- хз ты выберай..

- ок если ты подумал что мы будем смотреть какие-нибудь розовый сопли  то это не так  давай посмотрим ужастик?

К- ок какой?

-Ну давай " не стучи дважды"

К- ну ок

Я включила фильм и мы начали смотреть фильм был не очень уж и страшный поэтому я заснула после 30 минут просмотра.. угадайте где правильно у Карла на плече да да .....


Ну а корова спустя 10 минут того как Алекс заснула тоже заснул у неё на ногах а голова Алекс опустилась на спинку дивана ...


Утро


Дебби: Фиона можно я сфоткаю Ну пожалуйста ну посмотри какие они милые...

my Love🖤💔Место, где живут истории. Откройте их для себя