3 часть

291 12 0
                                    

К нам вошли люди в масках и красно-розовых костюмах.
□-С этого дня на потяжении 6 дней вы будите играть в различные игры.Первая игра начнётся после завтрака.Прошу проити подписать вас согласие о даной игре.
Все начали подписывать и очередь дошла до меня.Я быстро подписала и ушла к тем кто тоже подписал.Все подписали и нам дали завтрак.Мы поели и нас отвели в какую-то комнату Там делали наше фото.Очередь дошла до меня.Я улыбнулась.Когда меня сфоткали я пошла дальше.
Не буду описывать что было дальше вообщем мы уже на поле.
К-Тише едешь дальше будешь раз два
Пока кукла пела мы шли,но на два она повернулась.Все успели затормозить кроме 324.
?-Игрок 324 выбывает.
Мы умлишали звук выстрела.Кукла повернулась обратно.
К-Тише едешь дальше будешь раз два
Кукла снова повернулась.И мы заметели что 324 не претворяется,а он реал умер.У многох началась паника,они бежали к выходу и в них летели выстрелы.Я заметила как Ки Хуна толкнули.Но в него не выстрелили.Кукла убила всех кто двигался и повернулась.Мы начали двигатся,но Ки Хун лежал не подвижно.
П-Ки Хун вставай,если не зайдёшь за красную линию то убьют.
Кукла повернулась опять задом.Я начала двигаться.
Я была уже очень близко от этой линии осталось 2 минуты,но Ки Хун всё ещё лежал.
П-Ки Хун!
Х-Сейчас встану.
Кукла повернулась задом и я зашла за линию.
П-Фуф.
Ки Хун наконец встал и начал двигаться.Осталось 15 секунд Ки Хуна толкнули и он чуть не упал,но какой-то парень перехватил его одной рукой.

Осталось 15 секунд Ки Хуна толкнули и он чуть не упал,но какой-то парень перехватил его одной рукой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда кукла отвернулась они быстро побежали
жали к нам.Они успели.Осталось 1,2,3...Всех кто не успел добежать убили.
П-Чёрт.
С-Да это жесть.
Когда нас обратно отвели в комнату начался бунт.Все начали говорить что бы их выпустили,а охраники говорили что они не желают нам зла и что мы сами подписались на это.Но влруг Ки Хун сказал:
К-В договоре было написано что по желинию большенства игра закончится.
С-Я предлагаю голосовать.
□-Чтож раз хотите голосовать будем голосовать.Но перед этим посмотрите на денюжный приз.
Он нажал на кнопку и из потолка вылезна огромная копилка в виде свиньи наполненая деньгами.
Нам устроили место где были кнопи красная и зелёная.Зелёный за то что бы продолжить,красный за то что бы остановить игру.
Очередь дошла до меня я нажала красный.Счёт сравнялся и голосует последний игрок.Это был дедушка под номером 001
Он нажал красный.
Я уже не помню что было.Я проснулась ночью,связаная в нижнем белье с Ми Нё.
Продолжение следует...


Игра в КальмараМесто, где живут истории. Откройте их для себя