Фриксы.

88 3 1
                                    

       Еще недавно я думала, что после смерти мы перерождаемся без права памяти о прошлой жизни. Однако события произошедшие со мной вчера запустили цепочку странностей, которые приводили меня в замешательство. Вчера я в очередной раз поругалась с тетушкой Мито из-за нашего с Гоном непутевого папаши. Тетушка была зла на него, потому что он променял нас на свои охотничьи авантюры, однако все же любила его и всячески ругала меня, когда я отзывалась о нем в негативном ключе. В который раз упомянув, что хочу стать охотником, она подняла такой крик, что у меня уши заложило. Бедный Гон съежился в углу от ее громкого ора. Вот что плохого в том, чтобы стать охотником? Она боится, что я стану такой же безответственной, как мой блудный папаша?

— Элла Фрикс! Я запрещаю тебе даже думать об этом! — гневно взревела тетушка, яростно сверкая глазами, — Ты девочка! Или хочешь так же, как и твой отец бросить свою семью на произвол судьбы?!

— Какой произвол?! Ты ведь отобрала у него право опеки над нами?! Если бы ты не вмешалась, мы бы были рядом с ним, а не гнили бы с тобой на этом чертовом острове! — тут же вспылила я, вперившись в нее взглядом полного возмущения.

— Ах вот как ты заговорила! — не отставала от меня по уровню громкости тетушка и влепила мне хлесткую пощечину, от чего я широко распахнула глаза, в неверии уставившись на нее. Еще никогда она не поднимала на меня руку, даже после того, как я в пылу очередной ссоры, опрокидывала всю посуду со стола. Кажется, тетушка, тоже не ожидала от себя подобного, то и дело переводила взгляд со своей ладони на мою покрасневшую щеку.

— Элла! — громко воскликнул Гон и буквально слетев с лестницы, впечатался в меня на огромной скорости, — Тетушка, не ругайтесь!

— Мы и не ругались, — ровно отозвалась я, прижимая к себе напуганного братца, который не мог терпеть моменты, когда мы с тетушкой ссорились. Он был своего рода гарантом нашего мирного сосуществования. Честно говоря, если бы Гон был немного постарше, мы бы уже давно собрали вещички и отправились в свободное плавание. Навыки выживания у нас были и весьма неплохие. Сколько раз мы с Гоном в лес сбегали, и не сосчитать даже. Мы и рыбу ловили, и дикое зверье, и по скалам лазали, и под воду ныряли, и по деревьям бегали, и от зверья бегали. В общем, не помрем. К тяжелому труду привыкли, выживем как-нибудь.

— Да, Гон, мы не ругались! — спокойно ответила Мито, — Просто твоя сестра еще не понимает о чем говорит!

ПреемственностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя