-Куда бы ты хотела пойти? - Джисон внимательно посмотрел на меня.
-Ну.. Не знаю. После прошлого Хэллоуина, когда мы ходили к Хейзи и напившись дешёвого джина, ночевали в кустах, я хочу спокойного праздника. Честно, я бы просто хотела просидеть с тобой всю ночь и говорить до посинения.
Глаза Джи загорелись:
-Тогда я знаю, куда мы пойдём!***
-Кафе...?
-Не просто кафе, дорогуша. Кафе моего дяди. Мы можем просидеть хоть целую вечность в его небольшом кабинете. Он туда никогда не заходит, а потому путь свободен.
Хан потянул меня за руку к входу с обратной стороны здания.Кабинет действительно оказался крошечным, но очень даже уютным. Мы расположились на диванчике и поочерёдно начали вспоминать моменты из нашего детства. Как Джисону купили собаку и мы играли с ней, пока ей не становилось плохо. Как я уговорила Хана попробовать ягоды в лесу, а потом мы пролежали месяц в больнице с отравлением. Как зимой, на катке, мы представляли себя фигуристами и давали концерты.
Настольгия захлестнула нас с головой. Вспоминая свое детство мы смеялись, пока не начинали задыхаться. Но вдруг парень сделался каким-то грустным и серьёзным.
-Джи..? Все в порядке? - я прикаснулась к плечу парня.
-Не совсем... - парень поднял взял меня за руку,- мы с тобой всю жизнь были друзьями. Мы столько всего пережили вместе. И ты считаешь меня своим лучшим другом, но я так больше не могу... - глаза мои округлились, когда я поняла к чему он клонит, - Я не могу спокойно реагировать, когда ты рассказываешь про каких-то парней и я вижу как горят твои глаза. Я не могу смириться с тем, что я для тебя просто "лучший друг "... Я.. - он запнулся, - я люблю тебя, Дити. И всегда любил... Я думаю, что сейчас самое время сказать тебе, потому что я устал скрывать это столько лет. Если ты не захочешь после этого общаться со мной, я пойму...
Секундное молчание, а затем я навалилась на Джисона всем телом :
-Ты, дурашка, любил меня все это время и молчал!? Так вот знай, я тоже)
Приблизившись к лицу парня на неприлично близкое расстояние, я пару секунд вглядывалась в его глаза, а затем прильнула к губам.10.12.2021. 17:57
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень с нашего кладбища
FanfictionМальчик смущённо улыбнулся : -Я Джисон... -Прекрасно, Джисон, - я потрясла нашими руками в воздухе, - теперь ты мой друг!