Саске смотрел вслед этому мальчику... Наруто заметил, как его это впечатлило. Он ничего не говорил. Они сидели так, наверное, часа два и потом расстались. На следующий день они не встретились на пляже. Демон договорился встретиться в том кафе-мороженом.
— О, смотрю, вы вернулись! — радостно воскликнул хозяин кофе — А где же Нару?
— Откуда вы его знаете? — недоверчиво спросил брюнет.
— Он часто сюда заходит, мы с ним болтаем, пьём чай. Очень хорошмй юноша, вежливый, всегда выслушает и даст совет или ответ на вопрос. Я принесу вам самое лучшее мороженое. — Тут зашёл Наруто, как только он увидел Саске, расцвел в улыбке.
—О! Ты здесь. —радости ангела не было придела.
Демон взял его за руку и нежно произнёс:
—Здравствуй, Нару! — Юноша убрал руку, смутившись.
Им принесли мороженое. Брюнет начал его есть, он никак не мог понять, зачем он вообще он это делает. Ведь им не нужно питаться, чтобы жить.
—Саске, стой! Не ешь мороженое, чтобы только есть. Учись распробовать еду... почувствуй её вкус... Оставь мороженое на языке и дай ему растаять! — Он протянул ложечку с шоколадным мороженым. Саске попробовал и ощутил приятный шоколадный вкус у себя на языке. Юноша понял, что он почувствовал то, что он хотел ему показать. — Даже тёмное бывает не такое плохое. — Блондин улыбнулся и начал есть своё мороженое...
***
Утро...
Демон сидел у себя. Размышлял...
— Как странно... ангелы так же смертны, как и мы, у нас тоже идёт один год за пять человеческих. Неужели союз Дьявола и Бога это не легенда? — выражал свои мысли в слух брюнет.
— Мой повелитель...— В комнату зашла Сакура. —Вы так задумчивы в последние дни, я беспокоюсь.
—Ты? Беспокоишься? Не смеши меня. — насмешливо фыркнул демон.
— Зря вы так, мой хозяин. Я же живу вами, уделите день своей рабыне. — Сакура встала на колени и посмотрела на демона.
— Хорошо, лиса ты! — Саске улыбнулся.
***
Наруто спустился вниз, на тот пляж. Юноша осмотрелся, хотел увидеть его.
— Ну где же ты? Мне так важно тебя сегодня увидеть... — Он был чем-то обеспокоен. Но, прождав три часа, понял, что Саске не придёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ангелы и демоны.
FanfictionУдивительная история любви ангела Наруто и демона Саске. В этом мире жители ада и рая, толерантно относятся к однополым отношениям, так как это никак не повлияет на рождаемость, мужчины ангелы и демоны, тоже могу забеременеть, но для этого, нужно же...