Вечер. Июнь. На улице ещё не сильно стемнело. Закрыв занавеску и прикрыв окно,Марк принялся искать что-то в шкафу.
- Я же помню,что оставлял где-то тут.
Открывая каждый шкаф,он разбрасывал вещи.
- Я не мог потерять!- крича сказал он,взявшись за голову.
Из другой комнаты послышалось мычание.
- Мам,все хорошо,просто ищу кое какую вещь!- крикнул он.
- Да! Я нашел тебя!
Под кроватью лежал маленький блокнот. Черный,наверху была ручка,с красной пастой.
Переместившись к столу,он начал что-то писать.
- город Спрингфилд. Две женщины,две последние жертвы,не законченное дело.
Взяв сумку,которая когда-то давно была в его комнате и ждала своего часа, наконец понадобилась ему.
Он едет в другой город,что наконец отомстить и закончить это дело. Ему снова придется попросить последить за мамой,соседку Дашу. Она единственная,кому он может доверять.
В сумке было все нужное. Деньги,вещи,его любимое оружие и блокнот,в котором написаны,адреса всех его жертв.
Вычислить где они живут,было достаточно не легко,но немного изучив программы на компьютеры и пройдя курсы по взлому самостоятельно,у него это получилось.
В университете придется снова не идти. Маме сказать, что снова по работе.
Ночь. Сумка была готова.
Пересчитывая деньги,которые он копил,половину оставил Даше,чтоб она могла следить за мамой.
Всю ночь Марк не спал,он понимал,что это последние жертвы,что будет после того как он их убьёт? Что будет дальше,станет ли он врачом и вылечит ли парализованную мать?.
Начало светать.
- Пора- тихо прозвучало в комнате.
Ещё раз посмотрев на свою комнату,где так много воспоминаний. На какой-то момент он погрузился в них.
Воспоминания.
В детстве.
- Мам,можно погулять на улице?
На милом коврике с машинками сидел маленький мальчик. Играя в почти такие же,машинке.
Рядом с ним сидела мама. На удобное кресле и вязала очередной свитер.
- Конечно,только сейчас закончу.
Спустя всего лишь 10 минут,она закончила и подозвала мальчика к себе.
- Маркус,или ко мне на ручке.
Такой добрый,ласковый и нежный голос звучал в этой прекрасной девушке. Ее голубые глаза,были большими и добрыми. Аккуратные волосы,которые всегда были в косичках.
Мальчик отложил игрушки и весело побежал к маме. Он удобно сел на ее колене и закрыл глаза.
Она начала гладить его по волосам. Напевала красивую мелодию,от чего Маркус сразу начал засыпать.
В реальность привело мычание мамы. Быстро направившись к ней в комнату,он увидел ту же картину.
Она так же сидела неподвижно и плакала.
- Мама,ты чего,я тут- сказал Марк,садясь на колени перед коляской.
И вот снова на него смотрели эти добрые,большие глаза,только теперь залитые слезами.
- Мама?
- Мне нужно снова ехать на работу в другой город,но обещаю,я скоро вернусь- с грустью,отпустив голову сказал он.
Его маленький глаза, с детства выдавали его,когда он начинал врать,мама всегда это могла увидеть.
Тот самый момент.
Во дворе играли дети.
- Добрый день Алиса!- послышался сбоку ,знакомый ,женский голос.
- Ох,давно не виделись, Даша,выглядишь прекрасно.- отрываясь от площадки,на котором был Маркус и катался на качели,сказала она.
- Погода сегодня хорошая- присев рядом, улыбнулась соседка.
- Согласна- улыбнулась она в ответ.
- Гуляете?- спросила Даша,найдя Марка.
- Ах да, хотели пойти в аквапарк,да что-то не получилось. Так хотел погулять на улице,а я вечно была занята.
Соседка мило улыбалась и качала головой.
- Мам..- тихим и виноватым голосом,подошёл к ним мальчик.
За спиной, у него была его любимая игрушка робот, которая была достаточно дорогой.
- Что случилось?
Глаза были отпущены на землю,руки также сзади,а там сломанная игрушка.
- Ничего,пойдем домой?- вдруг радостно,посмотрел он на маму.
Минута молчание,мама пристально смотрела на него и на его глаза.
- Что случилось?- повтора она вопрос.
- Я просто очень устал,хочу домой.
- Почему ты мне врёшь?- огорчённо спросила она.
Она осмотрела его полностью,на наличие ран или ушибов,но ничего не было. Она обратила внимание на руки,которые что-то держали ща спиной.
- Показывай- спокойной произнесла она.
Он убрал руки из-за спины и показал своего робота. Рука была оторвана, а задняя часть полностью сломана.
- как так получилось?- протянула она руку.
Он отдал игрушку и виновата смотрел на нее.
-. Я поспорил с мальчиком,что мой робот самый крепкий и он ни за что не сломается.Я проиграл,прости мамочка- он быстро обнял ее и закрыл глаза.
- Все хорошо,я могу купить нового, только больше так не делай- целуя проговорила она.
Наше время.
- Мам,мне очень надо,но потом я обещаю буду с тобой.
Он взял ее холодные руки в свои и поцеловал их. Так же,как когда-то она делала в детстве,чтоб согреть их,ему.
- Сегодня придет тетя Даша и просмотрит за тобой как всегда, пожалуйста слушайся её и пей таблетки.- с улыбкой произнёс он и поцеловал ее в лоб.
Положив деньги на тумбочку в прихожей и написав список продуктов и таблеток,он позвонил соседке и та с удовольствием согласилась,посидеть с ней.
Взяв сумку, и посмотрев на дом,он осознал. Что если в тот город,в котором был уже давно,там его могут узнать. В голове промелькнула одна мысль,но ее реализация была рискованная.
Сев на поезд,он направился в путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не раскрытое дело 2.
Mystery / ThrillerВторая часть этой истории. Рассказ идёт с лица убийцы Маркуса. Здесь мы найдем ответы на многие вопросы. Ее прекрасное лицо и загадочные глаза,смотрели на меня. Я не хочу убивать её,мне кажется.. Я люблю её. Но я должен,выхода нет. Одно мгнове...