День начинается с неожиданного "сюрприза" для многих девочек.
Вас ожидало свидание, с парнями.
Ты и Крис были не в восторге, а в особенности ты.З/ф Николь: ой там так это наша парочка развыпендривалась, т/и начала психовать, что не пойдёт никуда, ну в общем как обычно, психичка ненормальная..
З/ф Даша: там такой треш начался..*В гримёрке*
Т/и : я не собираюсь никуда идти!
Крис : т/и, это испытание, пойми пожалуйста. За невыполнение знаешь что бывает?
Т/и: Крис, нет! Я не хочу улыбаться и сидеть за одним столиком с животным.
Крис: малыш, не все мужчины такие. Нам бы не прислали неадеквата, понимаешь?
Т/и : нет, я отказываюсь.
Крис: это неделя женственности, покажи себя именно на этой неделе, ты же у меня умничка.
Т/и: я хочу покинуть проект, не хочу меняться, я не хочу становиться женственной.
Крис: ты че такое говоришь то? Тут камеры, преподаватели услышат
Т/и: а мне плевать, я хочу чтобы они это услышали! Мне больше не нужен проект
У Крис в глазах появился страх за тебя и за себя, она понимает, что без тебя ей на проекте будет плохо.Ваш разговор слышали только девочки, камеры это не засняли.
Все ученицы, уже готовые к свиданию, поехали на задание, кроме тебя, ты осталась дома, Крис и другие девочки не смогли тебя переубедить, кроме того, ты очень обидела Кристину своим поведением.
*на испытании*
........
Крис : я не знаю, что тебе рассказать, у меня так себе истории.
Парень С. : ну хоть что-то же можешь?
Крис: ну.. ехала я как-то на сноуборде, упала, потом встала и поехала дальше - интересно, да?
Парень С. - М-да, очень интересно.
Парень С. - много ли было у тебя парней?
Крис : не встречаюсь с парнями, сорян, у меня девушка есть.
Парень С. : ого, ну тогда пока, я пошёл.
Крис: ну куда же ты, слишком быстро.
Парень С. : с тобой не интересно
З/ф Крис: че за еbлан вообще.. , я не интересная, я скучная.. А я так не думаю, чувак. Мне в принципе твоё мнение nахуй не сдалось.Лишь несколько девушек прекрасно справились с заданием, остальные же провалили его с треском, после вы поехали домой.
*в комнате*
Таня: блин, а мне понравилось, классный у меня мужичок был. - девушка засмеялась
Маша: у меня так себе, если честно.
Лу: ой девочки, а мне неплохой, воспитанный очень, манерный. Но думаю, моя жена не оценит - она улыбнулась
Таня : а где у нас т/и, и где её шмотки
Крис только зашла в комнату
Крис : девки, т/и видел кто нибудь?
Маша: плохие новости братан, её вещей нет.
*Крис замерла на мгновение, не понимая, что происходит *
Крис: bлять, чёрт! - девушка развернулась и побежала на улицу
Маша: мы с тобой, погоди ты..Ты сидела в заде дома, чемодан стоял рядом, из твоих глаз шли слезы, твое лицо было опухшее от слез.
Крис: *тяжело дыша * малышка, ты че блин?
Т/и: жду преподавателей.
Крис: зачем ты так? Тебе же как никому другому нужен этот проект..
Т/и: раньше был нужен, но не сейчас. Я уверена, ты дойдёшь до финала, ты большая молодец у меня - плача, произнесла ты
Крис : пока не поздно, пойдём в комнату.
Т/и: меня все равно выгонят, я сделала большую ошибку, Крис, пусть лучше я уйду по собственному желанию, чем позорно и при всех.
Крис: стой... Что ты сделала?
Т/и: Крис.. Вчера ночью я приняла наркотики
Крис: ты с ума сошла!? Т/и зачем, зачем тебе это надо было?
Т/ и: я не знаю, что-то переклинило меня, я вспомнила, что привозила с собой. - ты начала плакать ещё сильнее
Крис: так, ладно.. Этого же никто не узнает, если ты сама не расскажешь
Ты замотала головой, дабы не соглашаясь с ней.
Т/и: заkладку увидел один из редакторов, он сказал, что обязательно расскажет преподавателям и меня выпрут отсюда с позором при всех
Крис : твою мать.. Господи, т/и
Т /и : ты осуждаешь меня? Может хочешь меня ещё и бросить!? Зачем тебе девушка - наркоманка?
Крис: не говори глупостей, пожалуйста!
А теперь пошли в комнату, дождемся конца недели.. , и скажи из редакторов?
Т/и: неет, я лучше уеду домой сейчас..
Крис : нет, я сказала. Скажи, кто?
Т/и: Андрей..
Крис : это который к тебе подкатывал? Козёл просто
Т/и: иди, я буду ждать преподавателей.
Крис: не беси меня, пошли в комнату.В итоге Крис тебя еле уговорила и вы вернулись в комнату.
Маша: братан, ты куда уходила? С тобой что?
Таня : че произошло? Ты из-за задания так?
Крис: девки, давайте потом со своими вопросами
Т/и: всё хорошо, не переживайте.
Маша : базару ноль, начальникТы легла к Крис и вы просто лежали. Девушка гладила и перебирала твои волосы, а ты просто ловила с этого кайф.
Т/и: как думаешь, может обойдётся?
Крис: навряд ли, но я уверена, что все будет хорошо. Ты ещё нужна этому проекту, этот случай тому подтверждение.
Т /и : ещё я пропустила задание, мне точно крышка.
Крис : не надо думать о плохом, послезавтра церемония выгона и все решится, а сейчас, давай спать.
Т/и: сладких снов, родная, спасибо тебе за поддержку
Крис : сладких, котёнокПоставь голос, если понравилась глава🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неутолённая любовь
FanficМежду Крис Штрэфонд и Т/И завязалась романтическая дружба, которая в ходе истории перерастает в нечто большее, в их отношениях много недопонимания, ссор, скандалов, но та искра, что есть между ними не может погаснуть, они преодолевают все трудности...