Разочарование и подгоревший ужин

116 9 0
                                    

Я буду ждать тебя мучительно,
Я буду ждать тебя года,
Ты манишь сладко, исключительно,
Ты обещаешь навсегда.
Бальмонт.
-----------------------------------------------------------

-Ай!-Юджин который готовил ужин у себя в квартире обжёгся об сковородку.Он, облизывая палец, бродил по своей комнате в поисках спирта или чего- нибудь.
Вдруг в кухне раздался подозрительный шорох и Юджин в страхе обернулся.Кто бы это мог быть? Он осторожным шагом вошёл в кухню и огляделся. Вроде никого...
-Сковородку выключи, балбес,- раздалось у самого уха.
Мальчик заорал.
-Тише,тише это я ,новичок- успокоила его Ривер-Чего ты так испугался?
На этот вопрос Юдж решил не отвечать, а вместо этого спросил:
-Что ты здесь делаешь? Сейчас только пол девятого, в офис еще рано...Что-то случилось?
-Нет,малой, просто решила заглянуть на... как вижу, горелые котлеты- усмехнулась она.
Юджин покраснел.
-Я не профи в этом деле- оправдывался он.
-Я тоже- отмахнулась та.
Пауза.
-А вот и Босс!!!- внезапно крикнула девушка
-Привет Юджин- входя в кухню сказал Босс.
-З-здравствуйте, Босс...С кем я сегодня патрулирую?
-Сегодня с Джоан- спокойно ответил тот, но ни Ривер, ни парнишка не заметили грустных ноток в его голосе.
-Хорошо,Босс.Юджин взял в руки цветок защитник и вышел из своего тела, оставив в покое злосчастные котлеты.
-До встречи,Босс.
-Удачи, Юджин.
Юджин с Ривер исчезли в ночной темноте, а Босс так и остался стоять в комнате 15-летнего юноши, кусая губы от разочарования.

Коньки || Underworld OfficeМесто, где живут истории. Откройте их для себя