Быть девушкой Эллисон Арджент

885 26 0
                                    

Быть девушкой Эллисон Арджент:

• Ты была подругой Лидии Мартин.

• Так же ты общалась со Стайлзом.

• Довольно быстро узнала, что Скотт — оборотень.

• Начала помогать Скотту одной из первых, не считая Стайлза.

• Встретив Эллисон Арджент в школе, ты быстро с ней подружилась.

• Внимательно выслушивала подозрения Стайлза по поводу Дерека Хейла. Он был уверен, что тот сжёг дом своей семьи и оставил дядю калекой, а ещё являлся оборотнем и обратил Скотта.

• Когда выяснилось, что на самом деле дом Хейлов подожгла Кейт Арджент, тётя девушки Скотта, Эллисон, и по совместительству представительница семьи охотников на оборотней, ты стала потихоньку отдаляться от Эллисон и это очень её расстраивало.

• Но потом, выяснив, что Эллисон на самом деле не поддерживала такое отношение к оборотням, постепенно стала вновь общаться с ней нормально.

• Вы вчетвером всегда были вместе во всех приключениях, позже к вам также присоединились и Лидия.

• Потом как-то незаметно в круг твоих друзей вошёл Дерек Хейл, который оказался не таким уж страшным и уж тем более не маньяком, каким рисовал его Стайлз.

• Стайлз, конечно, поначалу был не очень доволен этим фактом, но позже познакомился с Дереком поближе, окрестил его «Хмуроволком» и незаметно они тоже стали друзьями.

• Эллисон довольно хорошо обращалась с оружием, как и её семья и ты просила её или Криса, её отца, обучить тебя, чтобы ты тоже могла давать отпор с помощью оружия.

• Эллисон с радостью взялась учить тебя, а Крис давал тебе больше теории, но иногда была и практика. Редко, но была.

• Позже мать Эллисон погибла, совершив самоубийство, чтобы не быть оборотнем, так как её укусил Дерек Хейл.

• Ты поддерживала Эллисон и Криса как могла.

• Позже Крис признался, что без твоей поддержки они бы просто сдались.

• Вы садились на диван, Эллисон обнимала тебя. Вы могли часами вот так сидеть или лежать.

— Спасибо тебе, — однажды сказала Эллисон, а ты лишь улыбнулась, покачав головой.

— Тебе абсолютно не за что меня благодарить.

«Волчонок». Imagines & One ShotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя