Часть 1

67 6 3
                                    

–Ты... смеёшься надо мной…–парень в ужасе смотрит на улыбающуюся девушку ,на чей руке было написано его имя. Он смотрел на чужое тонкое запястье и не верил.

–Я долго тебя искала, Чуя.–девушка счастливо улыбнулась.

Парень сжал кулаки. Его взгляд опустился вниз ,он не знал что сказать. Перед парнем стояла девушка одного с ним роста. Она счастливо улыбалась и её зелёные глаза искрились от доброты и заботы. Её каштановые кудрявые волосы были завязаны в пучок. Бежевое пальто было чуть ниже колен и на ней был светло-коричневый шарф.

Девушка была бесспорно красива. Многие парни задерживали взгляд на ней, за время их краткого разговора.

–Раз уж мы встретились, то думаю нам стоит сходить на свидание.–девушка мило убрала прядь за ухо и мило улыбнувшись, неуверенно посмотрела на парня.

–Прошу прощения миледи, но я опаздываю.–холодно произнес парень, собираясь уйти, как его схватили за руку.

–Я понимаю, но возьмите мой номер. Не каждый день встречаешь свою судьбу.

"Судьбу"

"Судьбу"

"Судьбу"

Это слово било в голову, когда девушка вложила в его ладонь свой номер и с улыбкой убежала. Парень сжал чужой номер и выкинул его в ближайшую мусорку. Брови сошлись на переносице, его потряхивало, но вместе с тем. Его тянуло к этой девице. Она показалась ему милой. Парень яростно мотнул головой. Ему стало противно от собственного притяжения.

"Чёрт.."–парень пошёл дальше, стараясь думать о задании, а не о случившимся инциденте. Ему сейчас должно быть не до этого.

Но перед глазами всё еще был женский силуэт.

***

Чуя сколько себя помнил, всегда хотел встретить человека ,что был предназначен ему судьбой. Пусть он и помнил себя только с семи лет.

Ещё тогда он представлял о том, как заведёт семью. Представлял себе внешность этой милой девушки. Представлял их встречи. Счастливо рассматривая имя на своем запястье.

Со временем его жизнь крайне изменилась. Он стал частью овец, а затем мафии. Он всё время был на волоске от смерти. Иногда в его голове промелькали мысли о любви, что грели одинокую душу , которая пыталась залечить раны алкоголем.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 25, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя