-почему же красивая девушка ходит ночью одна? Ночью опасно. Тем более для такой красивой дамы..мужчина шёл за мной уже минут 15. Все же я переубеждала себя в том что это просто совпадение.
-вы боитесь? Он подходил все ближе и ближе.
- вы думаете раз девушка красивая не может сама постоять за себя? Наконец обернувшись сказала я после чего он был убит.-Элл, ты дома? Кол никогда не стучит. Он входит будто к себе домой. Это меня жутко бесит
-По моему это мой дом. Выходя из ванны быстро завязавши хвост говорила я
-да ладно тебе, мы дружим 800 лет. Кол сел на диван
И да, мне 847лет . Как бы странно это не звучало.не знаю как я до сих пор жива
-как жаль что ты первородный. Ну хотя..я могу мучить тебя до самой смерти. Это ведь лучше чем я думала. Я упала рядом с колом
- очень смешно. Кол налил бурбон
-и мне налей.
-ты не заслужила.
-ну вообще-то, в новом Орлеане не так уж и скучно как я думала. Меня уже хотели изнасиловать. Было весело.
-надо же, ты изнасиловала бедного человека. Как мне его жаль. Кол подал мне стакан
- очень смешно,кол .
- да ладно тебе. Здесь весело. Клаус пытается отобрать власть у Марселя , ведьмы что-то колдуют. Все как обычно.
- Марсель?! Жерар ?!
-ага.
-да.. мне то уж как будет весело если он узнаёт что я в городе. Я отпила
-Ухуру, роман с Марселем? Моя сестрица будет ревновать.
-ещё чего. Если коротко, то просто мы ненавидим друг друга. видимо, я ему не очень то и понравилась. Надо же.
-надо же, похоже у него во вкусе только блондинки!
Я ударила кола подушкой
- извращенец!
-ну а если идти дальше, то Элайджа нашёл себе подружку, а я как всегда сижу с тобой.
-по моему это я как нянька. Сижу с малым ребёнком.
-я старше.
-ну это как посмотреть.
Колу позвонили, через трубку я слышала что это Элайджа или же Клаус , с ними лично я не знакома, пару раз общалась с Ребеккой и вроде я ей даже понравилась, а ещё пару раз виделись с Элайджей. А вот Клауса я только видели из далека .
-прости, опять что-то у Клауса , нужно идти. Кол чьмокнул меня в щеку и ушёл
-проваливай извращенец! Крикнула я ему на прощание
Кол грозно на меня посмотрел, это значит что он в скором времени что-то придумает.
А я продолжила разбирать вещи
С колом мы знакомы где-то 800 лет, может немного больше. Это было удивительное знакомство
Я пила бурбон, видимо я полюбила бурбон когда ещё была человеком. Я пила бурбон и вдруг пара ведьмы напала на меня . С ними я отлично справилась, но была ещё одна, которая точно хотела моей смерти, кол откусил ей голову. А потом произнёс «-не вежливо убивать красивых дам» странная фраза. А ещё страннее слышать её от кола. Конечно же я знала про майклсонов.-кол Майклсон. Решил поиздеваться?
-да нет, вроде Элла. Верно? Слышал про тебя. Любишь же ты усложнять жизнь.
- она сама усложняется.Мы общались примерно 3 года, поле чего Кол и его «семья» уехали. Позже кол снова меня нашёл. Это продолжалось где-то 200лет. Я думала что это просто какие-то шутки и это не на долго. А после того как он пропал на 90 лет я и вовсе разочаровалась в нем и поняла что я была права. Но он снова меня нашёл. Как оказалось его брат заколол его за 90 лет, весело не правда ли ?
Ну и с тех пор мы дружим.
На счёт марселя ничего интересного. Он меня просто недолюбливает как и я его. Но он меня не волнует.
Самое странное что свою человеческую жизнь я почти не помню. Я даже не помню как стала вампиром.Кол вынудил меня переехать в новый Орлеан , я не хотела этого делать по причине ведьм, оборотней и множества вампиров. Нет, я не боюсь их. Просто хотела хоть немного пожить в спокойствии. Но видимо когда у тебя лучший друг первородный этого сделать не удасться .
Первая часть интересного фф, надеюсь вам понравиться . Ставьте звездочки и пишите комментарии , так я буду знать что вам интересно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездушные
FantasyДве души создавшие друг для друга , но разбитые уже давным давно. Элла хотела лишь пожить спокойной жизнью несколько лет, но её лучший друг заставил переехать её переехать в Новый Орлеан. Может, он просто боялся остаться один?