Я знаю кто ты

1.9K 39 0
                                    

Мишель отправилась домой. Шарлотта была права, девушке стоило поспать.
  
***

Один вопрос кружиться у девушки в голове, весь вечер. «Генри и Шарлотта сказали что найдут, но как? Обратятся в полицию? Она ничем не поможет, значит они что-то другое скрывают, но что? Нужно попытаться вывести их на чистую воду». У девушки появилась идея.
    У неё было подозрение, что Генри является Опасным малым. Он постоянно опаздывает и именно в то время, как он опаздывает, Капитан Чел и Опасный Малый разбираются с преступностью. Подойдем ближе к идее девушки. Она незаметно брызнет Генри своими духами, потом с ней что-нибудь произойдет и он с Капитаном придёт её спасать, если он будет пахнуть духами девушки, то она сразу поймёт что это он.
  В дверь постучали и девушка побежала открывать. На пороге стояла мама. Она кинулась обнимать её.
— Где ты была? — взволновано спросила дочка
— Как объяснил мне Капитан Чел, меня взял в заложники сам Доктор Миньяк. Он такой симпатичный- глаза матери начали сверкать, похоже она влюбилась.
— Капитан?
— Нет же, Доктор Миньяк, мы обменялись номерами и договорились поужинать
— Что?! Мам он же злодей- дочка было очень удивлена.
— И что?
Дальше мама перестала слушать свою дочь, дочка же не понимала, если мама начнет с ним встречаться, а Генри это Опасный Малый, то что будет? Это ужасно
— Мам может не стоит?
— Не хочу ничего слушать
Дочь не хотела расстраивать маму по поводу того что она против. Но с этим позже, нужно думать как сделать так что бы к ней пришли Капитан Чел с Опасным. Тут до девушки дошло, что ужин с Доктором Миньяком, поможет ей узнать правду.
— Мам, а когда ужин?
— Завтра в семь, он придет сюда.
Это было ей под руку, такую возможность нельзя упустить.
   Ещё немного поразмышляв, девушка заснула.
***

  Проснувшись утром она собрала все вещи к школе и конечно же духи ведь вечером они идут к Генри.
в школе

— Привет
— Прекрасно выглядишь- сделал комплимент Джаспер
— Да, сегодня ты лучше чем вчера- обняв подругу, ответила Шарлотта
— Мама нашлась? — девушка нахмурилась «ты серьезно думаешь что я не поняла?»
— Да, сегодня всё в силе? — спросила Мишель у Генри
— Да, конечно
— Идём на урок
 
***

  Компания друзей уже находилась в доме.
— Что мы будем делать? — спросила Шарлотта, открывая бутылку лимонада.
— Будем смотреть собачий суд и делать уроки
— Ого, ты решил их всё же делать? — Мишель засмеялась и Шарлотта подхватила смех
— Хаха, да-а- смеявшись протянул Генри
   Мишель пошла за попкорном, Шарлотта за напитками, а Джаспер и Генри искали канал с телепередачей.
— А вот и мы- улыбнулась Мишель
— Вы вовремя, уже начинается.- отрываясь от телевизора, ответил Генри

Я знаю твою тайну...Место, где живут истории. Откройте их для себя