Дукси побежал на Скраэля с волшебным копьём. Скраэль в свою очередь взял посох и откинул холодным ветром Дукси. Немного опомнясь ученик Мерлина произнёс заклинание КОСТА КРИПИТУС Скраэль упал, Дукси попал прямо в сердцу холодному полу богу . Хизердукс связал его подсвеченными синим цепями. И тут Дукси резко упал. Сзади послышался зловещий смех . Белрок он толкнул волшебника. Но Дукси быстро поднялся на ноги. И смог отразить следующий удар. И тут над ним открылся портал тени от туда выпрыгнули Джим затем Клэр с Тоби и Арчи они помогли ему. Белрок со Скраэлям поднялись вверх... Они... Они открыли портал и оттуда вышло что то в доспехах переливающихся белым цветом это был их новый враг. Белый маг. Он вынул из воздуха верёвку хлестнул по воздуху. Раздался казалось оглушительный взрыв. Маг воспользовавшись моментом оглушения подлетел с дикой скоростью к нашим охотникам. Я думаю ваша помощь мне не понадобиося сказал он басом смотря на Белрока. Те кивнули и улетели. Дукси первым опомнился от взрыва. Он напал на Мага тот легко откинул его, но Дукси не здавался он встал. Маг усмехнулся и сказал Жалкая тряпка Мерлина и связал его своей плетью. Вокруг мальчика всё сделалось белым. Маг забирал его магию. Волосы Дукси стали белыми как снег. В его зрении всё помутнело, но он видел как его друзей запирали в... Белую клетку. белое. Белое. Белое. Так и сойти с ума можно. Но как он смог питать его магию. Думал Дукси. И тут он очнулся от резкого падения. Он увидел. Ну как увидел скорее он это понял ведь зрение по-прежнему было затемнено как Джим сломал клетку Экскалибуром и его друзья кинулись на чертового белого мага который со смехом отражал удары одной рукой и тут он почуствовал лезвие у своего горла и голос. Остановитесь иначе вашему другу конец.