Без права быть с тобой

91 9 3
                                    

Юджин вошёл в комнату.Было уже поздно, но они с Джоан только что закончили обход. Весёлая улыбка оставшаяся после встречи с Джоан сошла на нет.Он подошёл к зеркалу и тоскливо в него посмотрел. И при этом не заметил Босса, стоящего около шкафа.
-Ты ничтожество.-прочитал он мысли мальчика которые слышились голосом Чарли-Ты думаешь, тебя кто-то любит? Думаешь, ты кому-то нужен?Ошшшшииибаешься!!!
По лицу младшего потекли слёзы
-И эти призраки.........-продолжила она- Ты думаешь, они- твои друзья????? Смешно.Ни эта бестия Ривер, ни малыш Хейден, ни Джоан не считают тебя чем-то важным!! А тем более Босс... да,да твой начальник. На это и не смей надееться!!!
Юджин отвернулся от зеркала и сел на кровать, захлёбываясь в слезах.
Босс тихонько подошёь к нему и сел рядом, обняв за плечи.
-Юджин.... Что случилось...?
Юджин не мог ничего сказать из-за обильного количества слёз.
-Ну, ну Юджин, не бойся, скажи что случилось...
-Она.. она сказала.......
-Кто она??
-Ч-ч-чарли.......
-Чарли???????
-Да....и она сказала.......
-Не надо мучить себя,Юджи, я слышал твои мысли.
Младший всхлипнул.
Босс пересадил его к себе на колени.
-Ну, тише, тише, я с тобой......
Это была откровенная ложь, Босс не имел права быть с Юджином.Он бросил тоскливый взгляд на его губы.
Мысли Босса:
~Я не могу этого сделать......Я не имею права....Он встречается с Люком......~
Босс мучился из-за этого уже полгода, с тех пор как Юдж занят Люком.В этой борьбе он проиграл......
-Юджи...-шептал он, гладя его по голове. Не то чтобы ему больше нечего было сказать, он не мог- что-то внутри запрещало.......
Осторожно сняв с парня очки он поцеловал его в лоб и скрылся в ночной мгле........

Коньки || Underworld OfficeМесто, где живут истории. Откройте их для себя