Я полирую Клико,
Смотрю на неё, на экран,
Не страшен ни Дьявол, ни Чёрт,
Ни бабочки подле лицаИстина часто бывает настолько проста, что в неё не верят. В мою голову приходила догадка, что Тейп легко мог заметить меня с Королевым, когда они делали обход, но я отрицала это, думая, что это слишком просто и глупо, но глупая в этой ситуации только я. Как быть, если Рубикон перейдён? Его небрежный взгляд, наполненный адским холодом, даже в Аляске теплее зимой, но глаза, потухнувшие, словно последняя свеча в доме, и все погрузилось в пожирающую тьму. Я могу приводить кучу эпитетов и сравнений с его взглядом, но легче мне не станет. Никогда мне не удавалось увидеть, чтобы Ракитин смотрел на кого-либо с такой горечью, наблюдала все: ярость, отвращение, похоть, игривость, безразличие, скуку — но это впервые. Горло начинает душить хриплый, отчаянный стон, а глаза уже не могут держать тяжелые капли слез. Что я сделала?
Егор хоть и поступил неправильно, ворвавшись в мою квартиру, а я даже не знаю как, но сейчас это мало волнует. Я поступила ещё не правильней, когда неосознанно решила подливать масло в огонь. Возможно, если бы не моя тупость и неумение следить за языком, то я бы не чувствовала гнетущее отвращение от самой себя, а все бы закончилось более менее нормально, но я все порчу и это мой порок, недостаток. Сейчас же я могу только гадать, куда ушёл Ракитин. Но мое сердце неспокойно за Диму, вдруг русоволосый решит его поколечить, когда ярость затмит его разум, как это было на заброшке. Егор же не может пустить огонь по своим? Надежда была только на то, что Тейп не является крысой, но это не было доказано, чтобы я могла расслабиться на все пятьсот.
Сука, какая же отвратительная пустота была в его глазах
Как назло мой взгляд падает на помятую кровать, где сидел русоволосый, на книжку, что небрежно валялась рядом, после я заметила, что на столе лежал мой раскрытый блокнот, где я рисую, хоть и нечасто. На листе был изображён момент из моих воспоминаний, когда я, Дима и Кира — бывшая девушка Королева, стояли под деревом во время весеннего ливня. В тот день мы промокли до ниточки, а Дима вообще слёг на неделю с температурой, но, я думаю, что каждый из нас отчетливо помнит, как мы втроём бежали по пустой улице на той же даче, ища место, где можно было спрятаться, а дождь все усиливался, но мы, беззаботно смеясь, радовались счастливым моментам, проведённых вместе. Мне очень хотелось бы сейчас окунуться с головой в прошлый год, когда наша банда, состоящая из четверых человек, находили вечные причины улыбаться и радоваться жизни, но, когда Кира покинула нас, так неожиданно и больно, все изменилось. Больше не во мне и Милене, а в Диме. Он, конечно, проводил время с нами, но уже не так часто, как было до этого. Королев больше не приезжал на дачу, когда у нас в школе были каникулы, он не сидел с нами во время ночёвок в их доме, парень переехал из Питера в Москву, и видеть мы его стали не каждую неделю по несколько раз, а раз в полгода. Этот рисунок хранит в себе очень много приятных воспоминаний, греющих душу, и мне грустно от того, что в моей жизни вряд ли снова случиться похожее, когда я буду смеяться и задыхаться от отдышки, а в моей руке будет покоиться тёплая, но мокрая рука Долмацкой, которая с улыбкой будет подгонять меня, а рядом бы бежал Королев, влюблённый по уши в Киру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что для тебя красота?
Random-Милая, не выводи меня из себя. Я не знаю что со мной происходит, и почему я не могу тебя просто трахнуть и кинуть, как последнюю блядь на вписке, просто, не выводи меня из себя. - его горячие дыхание обжигает нежную кожу шеи, а ноги становятся ватн...