После взрыва адреналина накатила дикая усталость. Хотелось на минуту закрыть глаза под гул собственного сердцебиения набатом звучащего в ушах. Тьма и слабость во всём теле. Ксения почувствовала, что кто-то приподнимает ей голову и постаралась открыть глаза. Она лежала на плече у Дмитрия.
– Как ты? – спросил он, – Напугала меня...
– Что случилось? – девушка повернулась на бок и устроилась удобнее на груди мужа, перебрасывая руку на живот.
– Ты отключилась. Думал, что потеряла сознание, но... – он погладил её по макушке, – ты спала... Никогда такого не видел – вырубилась по щелчку.
– Я устала, – Ксюша смутилась и попыталась встать, но Дима прижал её к себе.
– Ты умничка. Если бы не ты... – голос его сорвался.
Он не мог простить себе свою беспомощность и абсолютную бесполезность.
– Если бы я доверилась тебе раньше, этого могло и не случиться, – Ксения зажмурилась и прижалась к мужу сильнее, – Это из-за меня мы уехали из дома и попали в этот кошмар.
– Эй! – Дима легко хлопнул её по спине рукой, – Чтобы я даже не слышал от тебя таких слов! Если на то уж пошло – это я потащил тебя в бабкин дом. И от погони именно я не смог уйти!
– Хорошо, – Ксюша улыбнулась, – оба хороши. Что теперь делать?
– Искать выход. Ты возьмёшь фонарь и проверишь, куда ведёт этот ход.
Дмитрий старался говорить ровно, чтобы не выдать своего волнения. Он понимал, что будет обузой, без него найти выход у Ксении больше шансов.
– А ты останешься здесь один в полной темноте?
– Я просто буду очень долго спать.
– Я знала, что ты лентяй, – она подняла голову и посмотрела на мужа, чьё бледное лицо в тусклом свете фонаря, выглядело призрачным, – Даже не надейся, что всю трудную работу я сделаю сама – поползёшь за мной, как миленький!
– Послушай... – Дима заволновался.
Вот же непослушная девчонка! Он уже представлял себя героем оставшимся умирать ради спасения любимой, а она не хотела этого понимать.
– И слушать не хочу! Либо останемся вместе здесь, либо вместе пойдём искать другой выход. Сам сказал – тебе нужно только отдохнуть. Так что не трать сил и спи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная пара
Romance"Делай добро и оно к тебе вернётся". Думала ли Ксения Лава, чем может вернуться то самое "добро", когда спасла жизнь пожилого мужчины лежащего в грязи на остановке? Нет, ведь её учили с детства просто не проходить мимо. Кто же знал, что за протянуту...