Вместе с Мэридит мы собирались максимум час.
Девушка была воспитана, тактична, очень аккуратна и в ней не было ни малейшего намёка на что-то потусторонние, что безумно меня радовало.Под конец, когда мы обе расслабились и не нашли угрозы друг в друге - мы спокойно говорили с ней о всяких мелочах, изредка над чём-то посмеивались, но затрагивать с ней темы о том, что действительно было важно для меня - я не решалась, поэтому мы и остановились на легких беседах.
Мэридит сделала мне высокую причёску, оголяющую шею и привела меня в порядок. Выглядеть я стала и вправду очень красиво, благодаря ей.
Платье тоже село как влитое и я даже удивилась, на сколько точно они угадали мои параметры.
Шнуровка подчеркивала грудь, хорошо выделялась талия, плечи выглядит очень изящно в дополнении к красивой шеи.
Мэридит скользнула по мне взглядом, чтоб понять не забыла ли она ни про какую деталь.
Выражение ее лица было довольно серьезным, но когда она оглядела меня полностью, то как будто очнулась.- Вы прекрасны,- воскликнула радостно она, затем резко взяла себя в руки и немного улыбнулась,- извините, господин не любит излишнюю эмоциональность,- проговорила она, видимо думая, что я похожа на ее «господина»
- Не стоит пугаться,- сразу заговорила я, успокаиваю девушку, которая уже явно нервничала,- со мной ты можешь просто быть собой, я никому ничего не скажу,- заверила я ее и сразу увидела как она расцвела в улыбке.
- Благодарю,- ответила она,- если вам будет интересно, то я подробней расскажу вам про здешнюю жизнь, у меня здесь нет ни друзей, ни подруг, я так же попала сюда не по своей воле, но уже освоилась.
Я чувствовала, как сочувствие разлилось внутри и холодный пот прошёл по мне.
«Значит, я не единственная такая жертва»- пронеслось в голове.
- Было бы славно,- глухо отозвалась я, замечая, как открывается дверь и в неё входит мужчина средних лет.
- Ужин уже готов. Повелитель ждёт вас,- коротко и ясно сказал он и сразу же вышел.
- Если мне скажут прислуживать тебе все время, то после ужина я смогу все рассказать тебе,- отозвалась Мэридит и словно вывела меня из транса собственных мыслей.
Я рассеянно кивнула и встала со стула.
Снова кинув мимолетный взгляд в зеркало, пыталась понять не сплю ли я, все ли происходит по-настоящему.
Потому что это все похоже на хорошо спланированную театральную постановку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〰️Devil Amusement 〰️ Refresh
RomanceТы не знаешь, что будет с тобой завтра. Плывешь по течению времени и ждёшь своего конца, зная, что все всегда кончается по одному сценарию. Но так ли это на самом деле? Меня зовут Кэтрин Кастелл и я попала туда, откуда не возвращаются... к чудовищ...