Концерт в Чикаго! Нет только не Карл....

812 26 9
                                    

Спустя 4 дня
______________________________________

Вот уже прошло 4 дня всё это время я сидела дома ... Ви и Кев уже приехали... Джон сегодня утром должен прилететь в Чикаго... За сегодняшний день он должен обустроить всё для концерта договориться  с главой саутсайда и договориться об проведение концерта... Ну если всё одобрят то завтра в 6:00 я уже буду выступать на сцене со своими двумя новыми песнями.... Всё это время к нам заходили галлагеры Карл пытался извиниться но я не хотела с ним разговаривать мы иногда гуляли с Дебби.....




И вот я лежу на кровати и вдруг у меня звонит телефон на экране высветилось " Джон".... Я взяла трубку и услышала радостный гость Джона...



Джон: концерт одобрили!!!!
Делай пост в Инстаграме что у тебя концерт! Завтра в 16:00 за тобой приедут будь готова! Пока..

- Хорошо... Пока.


Я сразу же откинула телефон в сторону и побежала вниз рассказать  Ви и Кеву...

Вот я спустилась вниз и крикнула Ви...


- Ви мне одобрили концерт в Чикаго! Он состоится завтра в 17:00..


Ви: ахуенно! Можно мы с собой Галлагеров возьмём?


- да , но кроме Карла... Не говорите ему не чего...

Ви: ок...


Я поднялась в свою комнату и набрала Дебби .. она поддержала мне сказал что это очень клёвая идея И пообещала что не расскажет Карлу....



(((( Я не буду томить что происходило всё время поэтому сразу начну с утра следующего дня))))


Вот я проснулась от звука будильника на часах 9:00 утра... Сегодня предстоит очень сложный день нужно сходить на бровки на реснички на маникюр на причёску к визажисту в магазин за платьем за туфельками..


Я поднялась с кровати сделала всю утреннюю рутину и пошла вниз на столе лежала записка от Ви где было написано что они ушли галлагерам и приедут только ко мне на концерт а пока что они помогают фионе..

Я оделась собралась взяла деньги и пошла на реснички и бровки...

Через полтора часа мы закончили Я вышла и пошла на маникюр..

Вот такой манник мне сделали. 👇

 👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
my Love🖤💔Место, где живут истории. Откройте их для себя