Сиенна
Переписка
Мишель-Итак, Сиенна, чем ты занималась прошлой Ночью?
Миа- Да, есть что-нибудь интересное????
Эрика-Мы обещаем не рассказывать Мишель-СИЕНННААА
Эрика-Если ты ничего не скажешь, мы просто придем.
Эрика-Хватаю ключи
Миа-Я принесу выпивку!
Мишель-буду там через 5 мин! Сиенна-ХОРОШО! Что ВЫ хотите знать?
Мишель-Подробности
Сиенна-Он заехал за мной и купил мне платье. Мы ходили ужинать в центр города. Потом я пошла домой. Эрика- Сажусь в машину...
Сиенна-Я дала тебе то, что ты хотела, сучка.
Миа- Не, ты недоговариваешь.
Миа'Что-то насчет того, что ты что-то делала в кладовке??????
Эрика- Я не слышала эту часть! Сиенна-Слушай, возможно мы немного повеселились. Но в этом не было ничего особенного.
Мишель-мама хочет подробностей! Мия-Он так же хорош на вкус, как и на Вид?
Мия-👅🐺
Сиенна-Фу. СТОП
Эрика-Насколько большой.🌶?🍌?🍆? Сиенна-Я серьезно. Прекрати.
Эрика-Волчица без пары в Туман тут. Эрика-Я с радостью заберу его. Мишель-подруга что случилось? Сиенна-Ничего, просто мне не нравится, что ты превращаешь мою жизнь в свою личную мыльную оперу.
Мишель-извини, мы думали, что ты будешь рада.
Миа-Чем ты сейчас занимаешься? Сиенна-Я рисую дома
Миа-Приходи к нам в «Уинстонс», сучка!
Сиенна-Я не в настроении.
Миа-Давай, Си, мы планируем мою свадьбу. Мне нужен твой взгляд художника.
Эрика-Точно!
Сиенна-Хорошо, но, пожалуйста, больше никаких вопросов.
Миа-Обещаю!
Эрика-Обещаю!
Мишель- оообещаю 😉Сиенна
В «Уинстоне», как обычно, было много народу. Несмотря на то, что никто и глазом не моргнул, когда я вошла, я все равно чувствовала, что все за мной наблюдают. Сначала я была в недоумении, откуда девушки узнали о моем свидании, но, Конечно, новость уже добралась до них. Ты не могла пойти в центр города с Альфой и не привлечь ничье внимание. Мне было так неловко, я прокручивала в голове события прошлой ночи. Определенно было несколько официантов, которые видели, как он засунул мой палец себе в рот, и я знала, что наш побег в кладовку н остался незамеченным. Я вздрогнула при мысли о том, что могла услышать моя мать. К счастью, она все еще была на работе и вернется только к вечеру. Девушки столпились вокруг нашего обычного стола со стопками свадебных журналов и ноутбуком Мии. Брачные церемонии были похожи на человеческие свадьбы, но были более важными, потому что волки образовывали пару на всю жизнь. Семья Мии была огромной, поэтому она видела достаточно брачных церемоний, что, как я думала, сделает подготовку к ее собственной церемонии легким делом. Однако, судя по всему, она потерялась в пучине планирования.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волки Тысячилетия 18+
Hombres LoboСиенна - девятнадцатилетний оборотень с секретом: она девственница. Единственная девственница в стае. Она твердо намерена пройти через Туман этого года, не поддаваясь своим первобытным желаниям, но когда она встречает Эйдена, волка-Альфу, она забыва...