1 Глава

253 12 5
                                    

_____________От автора_____________
За ранее предупреждаю фанфик с ошибками ,я не сильна в русском, и проди будут входить редко.
Спасибо за внимание, можете начинать читать.
______________________________________
Холодный ветер обжигал щёки Годжо когда тот гулял по осеннем парке, ему нравился осенний мрак, и яркое листья что падало под его ноги.Он шел и слушал музыку в наушниках , Сатору не любит быть один, он любит шумные компании и веселить людей ,но сегодня парень просто хотел побить один..
Через полтора месяца у него будет день рождения. Он думает, думает что ему уже 27 а он особо ничего не добился только университет закончил ,сейчас думаем за границу уехать и жить с чистого листа. Задумавшись он врезался в девушку зверолюдку после чего извинился и пошел дальше.
?В этом мире есть люди и зверолюди все они живут в мире и согласии, правда в некоторых регионах Японии до сих пор  прогрессирует работорговля зверолюдми, также люди подиляються на Омег , Альф и Бет иногда гамм ( надеюсь что вы знакомы с этими терминами ).
Начинало темнеть Сатору решил идти домой по дороге он заскочил в кафе за чашечкой Мокко , после чего он направился домой.
*Дома у Годжо*
- Как же меня все заебало, поскорее бы улететь отсюда...
Сказал парень в слух и плюхнулся на диван, провалявшись в сон, через полтора часа он решил пойти в душ. После всех процедур он пошел спать.
*Утром*
Сатору уже проснулся и решил заварить себе кофе, как же он хотел просыпаться утром держа кого-то в объятиях например его истинного или истинную?
Думал про себя парень
- Скучно
Молвил он и уже через несколько минут шёл на встречу с друзьями.
*В месте назначения*
- Привет ребятки!
Громко крикнул он, на что услышал совместно "Привет!"
После чего они пошли гулять , потом пошли в бар петь  караоке, после чего уже вечером наклюкавшись все решили идти по домам.
*По Дороге домой*
1Друг-Ей Сатору! Скажи почему ты такой ахуенный , зашебительний парень но у тебя нет пари ик*
- Да как-то не везёт мне в этом
Ответил Годжо
2Друг-Ты главное не расстраивайся, ещё найдется тот самый человек ик*
- Спасибо
Через несколько минут они дошли до дома Годжо , после чего он попрощался и пошел в дом.
*Через неделю после этого*
27.11.2022
Парень быстрой походкой направлялся в сторону аэропорта с кем-то, что-то бурно обсуждая.
Голос с телефона
- Ну и куда ты собрался?
В ответ было лишь молчание
Голос с телефона
- Годжо я знаю что ты меня слышишь, не притворяйся Слышно только быстрое дыхание парня.
Голос с телефона
- Ну раз собираешься молчать , молчи а я тебе скажу что как твоя тётя знаю всё ,и про переезд в Америку тоже.
-Так чего же тогда ты хочешь?
Голос с телефона
- Хочу чтобы ты не противоречил мне гадёныш а ещё, что тебе там будет ждать Мегуми.
- Мне что придётся подпольным рейсом летать чтобы ты не совала свой нос туда куда не надо?! Скажи ему что меня ждать не надо! И у меня нет времени с тобой разговаривать,самолёт через несколько минут отлетает.
Голос с телефона
- Не дерзи мне малец, мне нужно о тебе всю жизнь заботиться с уважения к твоим покойным родителям .
- Ага ,прощай..
После чего он кинул трубку.
Уже через несколько минут парень сёдел в самолёте ожидая полета , когда же самолёт тронулся Годжо решил немного поспать, его нахлынуло какое-то опустошительное чувство.
Проснувшись уже только когда самолёт шёл на посадку.
В аэропорту его слава богу никто не ждал, так он сначала подумал.
Он уже думал как начнёт всё с нуля, как заведёт друзей , собаку и может наконец у него появится партнёр. Но его мысли  прерывается уж знакомый и так ненависний силуэт.
- Здравствуйте господин Годжо
Не успел парень сказать что-то ещё как Сатору сказал.
- Исчезни, я просил не встречать меня
- Господин Годжо это приказ Госпожи, я не могу его игнорировать
-А мне плевать с высокой колокольни
Сказал Парень и быстром шагом направился к выходу
- Господин вам будет предоставлено жильё, и..
- Не нужно, у меня уже есть здесь дом , мой дом , и не нужно мне её подачки, и охрану , я хочу жить как обычный человек ,пойми же меня!
Долгое молчание , у Мегуми что-то ёкнуло. Парень отвечает
- Я вас понял.. я проговорю с госпожой
Но это белобрысый никак не отреагировал и ушел в перед
                        •••••••••••••••
*Новый дом Сатору, Америка, Штат северная Каролина.*
Уже в новом доме парень решил разобрать вещи потом, а сам сейчас пойти в душ и после поспать.
Дом у него был как у человека у котрого уже есть семья, Годжо он казался немного большим как для его одного.Но у него не было выбора либо етот ,либо где-то очень далеко от города.
Уже через неделю он начал осваиваться к новому городу, новому дому,всё как он хотел, но чего-то не хватает чего-то...
Его мысли прервали дзвонком в дверь.
Он направился к ней чтобы открыть. Открыв его спросили:
-  Вы мистер Годжо?
- Да?
Ответил робко парень
- вам посилка с Японии
-Но я вроде ничего не заказывал
-Ну тут чётко написано кому и откуда, так что подпишитесь здесь и я могу идти.
Когда Сатору избавился от почтальона ,он поднял коробку подметив что она тяжёленькая.Отньосши её в гостиную он начал её открывать , когда он её открыл он охренел..
В коробке был ребенок Зверолюд!! ЖИВОЙ!!!
Первое что пришло в голову Годжо после долгого ступора:
-Кто мог такое прислать,может ошиблись адресом или, или что..?!
Вдруг заиграл ригтон на телефоне.
Кто-то звонит Сатору , он сразу же взял телефон чтобы посмотреть кто это.
- Ало?
Сказал парень ,в ответ ему послышалось громкое..
1друг- Привет белобрысый это я , помнишь?!
- А.. ха-ха.. привет да помню
1друг- Я чего звоню~, нет ми чего звоним, нас здесь много вся компания собралась тебя поздравить с днём рождения! скоро должен прийти  твой подарок.
И тут парня передёрнуло, он забыл про свой день рождения, у него было очень много дел, и ему было не до этого. Стоп..
- Ей.. а что за подарок ..?
Спокойно серозным тоном сказал Сатору.
1друг- А...е.. узнаешь когда прийдёт.
-Нет, не отходи от темы, немедленно говоришь что за подарок!
1друг-Ну.. знаешь недавно мы с парнями наткнулись на торгаша животными , и по пьяни купили у него кого-то ,но уже утром мы поняли что это не простое животное. И мы поняли что это был зверолюд ,и как раз было скоро твоё день рождения вот мы решили подарить его тебе.. хе-хе. Ну знаешь там модно сейчас иметь своего питомца и всё такое.Ты не переживай торгаш нам рассказал что его мать и отец сгорели в пожаре, только он выжил. Его нашли в лесу, ему очень повезло что его не нашли браконьеры а нашел именно этот торгаш...хе-хе.

В этот момент Сатору был в ужасном ступоре ,он не мог сообразить, не мог принять это и вот он всё ж таки молвил:.
-Вы идиоты!! ,вы хоть знаете что наделали мне же теперь за это отвечать!!! Это незаконно придурки!!
1друг -Нет-нет сатору ты не переживай так ,всё будет нормально мы проверили, если ты станешь как бы его опекуном ,то тебя не должны посадить, и ты можешь делать с ним что пожел..

Больше парень не стал слушать, он просто сбросил трубку, теперь он никогда с ними не заговорит.
- Как же так..
Говорил он про себя, взявшись за голову, сидя на стуле, смотря в пол.. Но вдруг он почувствовал чей-то взгляд , кто-то смотрит на него
Парень поднял голову и..
______________________________________
И ждём продолжения)))💗

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 04, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-П-подарок..?Место, где живут истории. Откройте их для себя