Отношения с ним

42 4 0
                                    

Санзу Харучие
-Он может по началу себя вести недоверчиво и в каких то моментах агрессивно, но никогда не причинит вам вреда, он правда очень любит вас и дорожит вашими отношениями, просто иногда может быть слишком эмоционален.
-Если вы будете следить за тем употребляет он или нет, в конце концов он бросит (употреблять, не вас)
-Иногда относится к вам как к ребенку, очень защищает и переживает за вас.
-Так как боится потерять такого человека как вы, очень ревнивый и для того, чтобы окружающие не пострадали ты сама обходишь парней, которые хотят с тобой познакомится.
-Когда он приходит ночью или поздно вечером к вам домой, то может застать вас спящей за столом, за какими то бумагами по учебе/работе, тогда он осторожно возьмет вас на руки и перенесет в кровать, после чего ляжет к вам, нежно притягивая к себе.
-Ему кажется, что он не романтичный, но на самом деле он куда более романтичнее большинства парней из за большой любви к вам.
-Так как он сам прекрасно понимает, что  много к кому вас ревнует, сам он также даже прикасаться к другим девушкам себе не позволяет.
-Не смотря на его ревность, если вы убидете его, что это просто хороший друг и даже познакомите их, то Санзу будет не против если ты с ним прогуляешься или будешь общаться.
-Когда вы забираете его из клуба или дара пьяным, то по началу он вас не узнает и втирает вам, что у него есть девушка и вообще он ЗАНЯТОЙ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК.
-Будит по утрам он вас, целуя и немного прикусывая шею. Обожает ставить вам засосы, показывая, что вы его другим людям.
-Когда вы что либо готовите, подходит сзади и обнимает вас за талию ничего не говоря и просто наблюдает за тем что вы делаете. Кстати очень любит просто наблюдать за вашими действиями, а когда вы ему говорите не пялиться так на вас, ухмыляется и продолжает смотреть

Майки
-Когда вы ночуете вместе ты можешь заснуть на его коленях за просмотром фильма и он будет мягко перебирать твои волосы, пока сам не уснет, положив свою руку тебе на шею.
-Всегда забирает тебя с учебы, отменяя все дела, тебя начали из за этого побаиваться потому что до твоих одноклассников дошел слух о том, что вы пара.
-Любимое место для прогулок это набережная и кафе с детскими обедами, еще крыша на которой вы постоянно сидите, но по вечерам он обычно катает вас на байке по вечернему Токио, освещенному фонарями.
-Он в душе ребенок поэтому если ты слишком долго общаешься со своими друзьями, он всеми способами будет привлекать твое внимание на себя)
-Вообще не ревнует тебя, только требует внимания) Конечно если к тебе будет кто то приставать и ты еще в добавок попросишь помочь, то этому кому то придется ощутить прочность асфальта.
-Договариваетесь с Кенчиком, кто на этот раз будет будить и заплетать Майки)
-Ты не требуешь того, чтобы он все время уделял тебе и это важно для него, ведь у него еще много друзей и Свастоны, но так как ты достаточно хорошо общаешься со всей верхушкой тебя очень часто они затаскивают к себе в компанию, чему Майки очень удивляется
-Когда ты делаешь домашку или занимаешь чем то другим за компьютером, он садится позади тебя с кучей маленьких резиночек и пытается заплести тебе всякие прически.
-У него до этого не было девушек и он думает, что не умеет выражать свою любовь и постоянно пытается это как нибудь сделать, ты очень умиляешься с его попыток сделать что то романтичное, ведь он не понимает насколько он романтик)

Ран хайтани
-Заплетаете друг другу разные прически, ты второй человек, которому он доверил свои волосы, после Риндо
-Очень ревнивый, но не ревнует вас к вашим давнишним друзьям противоположенного пола. Если же какой то парень подошел познакомиться, то подойдет к тебе сзади, обхватывая руками твою талию, целуя твою шею, поднимет злой взгляд на парня, спросит
-Ты все еще здесь? И не дав ответить, скажет вам
-Пойдем отсюда, принцесса)
Но позже этому парню может очень сильно не поздоровится
-Переживает за твое здоровье, как и физическое так и моральное и будет злиться если не скажешь ему о том, что плохо себя чувствуешь.
-Может отменить свои дела просто если захочет встретиться с тобой, а тебе в свою очередь без вопросов придётся отменить свои.
-С Риндо у тебя хорошие отношения, можно сказать, что ты его личный психолог) Ран не ревнует тебя к своему брату, а наоборот доверяет тебя ему, если тебя надо откуда то забрать, а он сам не может.
-Ходите по ресторанам, хоть ты и считаешь это слишком пафосным, но больше любите устраивать ночь кино, особенно веселой она получается когда к вам присоединяется Риндо, в таких случаях квартира целой не остается.
-Когда ночуете вместе, ты обычно засыпаешь первее, а он в свою очередь обнимает тебя за талию со спины и прижимает к себе.
-Когда он приходит к тебе уставшим, делаешь ему массаж, кстати может симулировать свою усталость, чтобы ты лишний раз, посидела на его спине)
-Ты намного ниже его, поэтому часто являешься подставкой под его голову, чем он очень часто пользуется. Также из за роста, когда вы в клубе или в людном месте, ты идешь сзади него, держа за руку, а он как бы защищает, от мимо проходящих людей)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

хэдканоны по токийским Мстителям Место, где живут истории. Откройте их для себя