( от лица Карла) я её сломал....

805 24 8
                                    

16:00


Я гулял с Доминик и вот я слышу звук сирены и начинаю бежать со всех ног Доминик же стояла на месте и смотрела на меня взглядом типа "ты что придурок?"

И вот я забежал в какой-то переулок который выходил на главную улицу где где проводили всякие мероприятия концерты и так далее...
И вот я забежал этот переулок и слышу звуки орущих людей...
Выхожу из переулка и смотрю что напротив цены стоят просто тысячи людей... И кричат имя........ Алекс?

- у неё концерт что-ли?


Я подошёл поближе к толпе и увидел там свою семью, Ви и Кева.....



Я подошёл поближе к ним и спросил..

- эй семейка А что здесь происходит?


Фи- Карл тебе лучше уйти Алекс просила чтобы ты не приходил...

Д- Карл уйди мы придём и тебе всё расскажем..

- я не уйду..

Я всё стоял уже на месте и тут на сцену выходит Алекс.. выключается свет и включаются разные светодиоды.. и она пела свои песни.... Я помню что у неё 2 песен и вдруг она начала петь третью.. и оно было грустно про какого-то человека.. типа '''''людям нельзя не за что доверять повторяю каждый день и в надежде поспать я снова верю каждому слову...''''


И вот я уже подошёл к передним рядам и начал смотреть прямо в глаза Алекс она увидела меня начала смотреть в мои глаза и петь ещё громче и только тогда я понял что это песня обо мне.... На припеве я опускал винно  глаза и немножко подпевал... Только тогда я понял как сделал ей больно... Что она доверилась мне а я её предал... И тут она заканчивает петь и начинается другая песня...

Сначала там пелось типа он тебе не нужен ты хорошая не верю ему бла-бла-бла... Но потом я услышал припев И просто офигел..... 

Алекс-

НЕ ВЛЮБЛЯЙСЯ, МИЛАЯ, НЕ ЛЮБИ, ПОЖАЛУЙСТА!!!
ОТАЛКНИ ЕГО СИЛОЮ, ИЛИ ОН БЕЗЖАЛОСТНО!!!!
РАСТОПЧИТ И ВЫБРОСИТ, СЕРДЦЕ ТВОЁ АЛОЕ !!!!
НЕ ВЛЮБЛЯЙСЯ, МИЛАЯ, НЕ ЛЮБИ, ПОЖАЛУЙСТА!!!



Она пела эти строки смотрела на меня и с её глаз лились струи слёз....

Я понял что она в меня влюбилась но я её кинул.... И только тогда я понял что я в неё реально влюбился.. я не могу без её голоса, цвета глаз ,губ её аромата...

И вот она заканчивает петь скидывает микрофон на пол и убегает за кулисы......


Я начал перепрыгивать через цену и бежать за ней..... И вот я перебежал через кулисы u увидел парня который перегородил мне путь и сказал что меня он не пропустит.... Ну дал ему по носу И побежал дальше..   И вот я увидел уборную комнату из которой доносились всхлипы... Я открыл дверь и увидел на полу сидящую Алекс с лезвием в руках..  она хотела скрыться.......


Я быстро подбежал к ней и выхватил лезвие...

А- зачем ты пришёл уходи...


- Алекс зачем ты это делаешь?



А- не хочу видеть твою рожу.


- Алекс Прости пожалуйста когда я спорил на тебя я реально думал что тебя брошу то когда ты ушла Я не смог больше без тебя я пытался заглушить эту боль Доминик алкоголем но я не мог без твоего цвета глаз, твоих губ ,твоего запаха, твоего голоса пожалуйста прости меня.... Я сделаю всё для тебя только прости я тебя умоляю....





А - ладно.....




И тут.... Я потянулся к её губам чтобы её поцеловать но Алекс сделала это первее....

my Love🖤💔Место, где живут истории. Откройте их для себя