16 part

560 42 10
                                    

-Антон!
-Что? Что вы на меня так смотрите?
-Нам послышалось, или Дима сказал про попытки суицида?
-Вам это...послышалось..-сказал Антон и посмеялся, пытаясь сменить тему.

Оксане позвонила мама и попросила вернуться домой.

-До завтра,-сказала Окси и зашла в лифт.

Парни вернулись в квартиру, где Арсений моментально прижал Антона к стене.

-Арс, ты чего?-спросил Антон, глядя в глаза Арса.
-Антон, либо ты сейчас же рассказываешь про то, о чём говорил Дима, либо будешь жестоко наказан.
-М, кстати, о Диме. Что делать?
-Что ты имеешь в виду?
-Ну, я же типо пропал, а завтра учёба. Я не пойду, верно?
-Верно, не пойдёшь, но я договорюсь, чтоб тебя не отмечали как отсутствующего, ты просто дома послушаешь всё лекции и сделаешь задания.
-Понял. Я в душ,-сказал Антон и вырвался из хватки учителя.
-Чт..Антон!

***

Спустя пару минут Антон вышел и пошёл спать.

-Антон?-спросил Арс, когда кровать промялась с другой стороны.
-Мг...я с вами посплю, ладно?
-Ладно,-ответил Арс и обнял юношу за талию.

Антон тихонько посапывал, а Арсения атаковали мысли. Мысли о том, почему же Антон пытался совершить суицид.

***

Утро. Антон проснулся от того, что в комнату слишком громко вошёл Арсений.

-Арс...потише, пожалуйста...-еле как сказал Антон.
-Котёночек, я побежал, ты за главного. Еда на столе, если что сам разберёшься,-сказал Арс и чмокнул Антона в щеку.

После произошедшего Арсений очень быстро покинул квартиру, а Антон поднялся в ахере с кровати.

-И что это сейчас было?-спросил сам у себя Шаст.

***

Парень позавтракал. Посидел в телефоне. Сделал вообще всё, что можно было, а до прихода Арса оставалось ещё два часа.

-И всё-таки, что это было?-весь день спрашивал себя Тоша.

Юноша взял книгу и начал её читать. А затем и вовсе стал выписывать какие-то фрагменты в тетрадь. Зачем он это делал? Да я откуда знаю? Он делал, у него и спрашивайте.

Спустя часа полтора тетрадь была на половину заполнена крылатыми фразами, монологами и прекрасными описаниями природы, персонажей.

***

Раздался стук в дверь. Антон осторожно подошёл к двери и посмотрел в глазок. Там стояла какая-то женщина. Антон позвонил Арсу.

-Арсений Сергеевич, срочно!
-(Что такое, Солнце?)
-Тут какая-то женщина пришла, что делать?
-(А, если она полновата и с блондинистыми кудрями, то открой ей дверь, она тебе сама всё скажет.)
-Да, это она. Хорошо.

Антон осторожно открыл дверь.

-Здравствуйте,-сказал парень.
-Здравствуйте, а где Арсений Сергеевич?
-Он это, на работе..
-Когда он будет?
-Ну, через минут двадцать может быть, а что?
-Когда будет дома, скажи чтоб позвонил мне. Пока!
-Э, до свидания...

Антон закрыл дверь и сел на диван.

-И кто это, блять, была? Что вообще сегодня за день такой?

Записки одиноких мальчиков Место, где живут истории. Откройте их для себя