Елизавета,девушка среднего роста,худого телосложения,у неё есть 2 ребёнка Сэм и Даниэла,т.к она не могла иметь детей,она с мужем решила взять их из детдома.Они оказались добрыми,и послушными.Спустя год после того как Елизавета и её муж забрали детей из детдома,они решили разойтись,так как у Елизаветы был скверный характер.Прошло уже 2 года с момента разлуки мужа и жены.Елизавета с детьми живёт в хорошем,большом,красивом доме,они не нуждаются в деньгах,Елизавета много зарабатывает,и отец каждый месяц переводит детям по 200 тысяч рублей.Так как они довольно богатые у них в доме есть три служанки,первая Таисия,она отвечает за уборку в доме.
Вторая-Злата,она занимается готовкой еды для детей и Елизаветы.
И третья-Кира,она просто присматривает за детьми.и привозит нужные продукты для Елизаветы.Так они и жили не в чём не нуждались,дети вели себя спокойно,веселились,все в доме любили друг друга и всё было хорошо,до одного вечера
13 сентября 2011 год.
Сегодня вечером оказалось что дома нету Сэма,никто не знает куда он делся,и все его ищут,но безрезультатно.Служанки обыскали весь дом,Елизавета обзвонила всех знакомых к которым мог уйти Сэм,они спрашивали Даниэлу не вёл ли он себя странно последнее время?ничего ли не рассказывал?
Всё мимо,ребенок как будто исчез в никуда....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мадам Елизавета
FanfictionМадам Елизавета живёт с двумя детьми,однажды один из детей пропадает,никто не может его найти ,проходит 2 месяца и узнаются ужасные вещи