Глава 10

221 19 5
                                    

У меня к вам отличная новость! Из за многочисленных комментарий и сообщений о том как вам нравится моя книга и вы не хотите чтобы я ее удалила, я не сделаю это и поэтому буду продолжать писать и радовать вас новыми главами огромное спасибо Ире которая дала так сказать мне пинка под зад :D И я хотела бы вас спросить как вам будет удобнее, если я буду выкладывать по одной(наверное не очень большой главе )примерно раз в 2-3 дня, или вы хотите дольше подождать и прочитать несколько глав за раз (имею в виду что когда я допишу одну главу я ее не буду сразу выкладывать а допишу еще около двух глав и выложу их все в один день, но промежуток времени будет больше ) НАДЕЮСЬ Я ВАС НЕ ЗВПУТАЛА. Отвечаете мне все в коментарии, каких ответов будет больше тогда именно так я поступлю, а так всем приятного чтения и до следующей главы :* ♡
POW Люсси
Сегодня была очень тяжелая ночь ,мне сейчас очень трудно ,но я должна им сказать .Когда я вышла из кабинета они уже сидели в коридоре.Их лица были полны грусти ,но в глазах все ещё виднелась маленькая искорка надежды .Как только они увидели меня ,они вскочили и сразу же начали заваливать меня вопросами.Я должна им сказать... должна..

-Мы не смогли ей помочь, - я видела рыдающие лица родных, но сейчас мне и самой в данный момент было не лучше.

Я начала рассказывать им все что произошло и заметила в толпе знакомое личико , это была Грейс. Ее глаза больше не могли сдерживать слёзы и поэтому она побежала подальше от всей толпы. Я не могла была бросить ее в таком состоянии одну и поэтому побежала за ней.

POW Грейс
Нет! Нет! Она не могла умереть! Боже.. Нет! Она же еще совсем малышка, ну почему это произошло именно с ней?!

Я незнаю куда бегу, но мне нужно было побыть одной. Мне хотелось закричать во все горло в порыве злости. Я чувствовала как за мной кто то бежит, но не придавала этому никакого значения. Я просто неслась в пустоту подальше от всего мира, но детский велосипед стоявший на моем пути остановил меня, я задела его ногой и упала на пол. Я больше не могла сдерживаь эмоции и начала кричать и бить кулаками пол, как кто то схватил меня за талию и притянул к себе.
***
Я проснулась от яркого света проходившего через темную занавеску комнаты, рядом со мной сидела Люсси держа меня за руку. На ее лице не было никаких эмоций она просто сидела рядом и смотрела на меня.

-Наконец-то ты проснулась, -в ее голосе была слышна хрипота.
-Люсси, что... что произошло и вообще почему я здесь - я попыталась в стать с кровати, но мое тело не давало мне этого сделать, я почувствовала сильную боль в ногах и просто села на край кровати.

-Разве ты не сама пришла сюда?

-Я не очень помню что вообще произошло, помню только как ты рассказывала той толпе что... О боже...-мое сердце начало биться быстрее и Люсси притянула меня к себе, поглаживая и успокаивая мои рыдания.

-Грейс, я знаю как бы не было это тяжело, но ты должна понимать что в этом мире нет ничего вечного, мы обе ее очень любили, но мы должны ее отпустить чтобы она обрела покой, -с этими словами она встала с кровати поцеловав меня в лоб и вышла из комнаты.

Я засунула руку под подушку в надежде на то что снова засну, и почувствовала что там что то есть, достав я увидела листок и развернула его, это был наш рисунок с Милли, моя слеза упала на листок, и это были не слёзы горя а слезы успокоения.

Таинственный лесМесто, где живут истории. Откройте их для себя