[×6 часть×]

545 36 19
                                    

Pov Лёни
Дзынь дзынь (раздался звонок в дверь и её открыла довольно красивая женщина:кудрявые волосы цвета соломы,голубые глаза такие добрые и радостные)
Мама И-сынок наконец ты пришёл где моя шоколадка?
И-вот(протянул шоколадку с орешками)
Мама И-спасибо о это твой друг?
Л-здраствуйте я Лёня
Мама И-Я Лена мама Ильи. Ну что же мы стоим у порога проходите.
(Мы зашли в квартиру вау у них тут красиво.)
Мама И-проходите в комнату если что то нужно зовите^^
И-угу
Илья взял меня за руку и повёл в свою комнату (я немного покраснел)
И-скоро придёт подруга мамы она меня бесит так что пойдём быстрее.
Л-ну ладно
Мы вошли в комнату она была довольна большая и красивая. Нежно голубые обои, пуфики, телевизор, стол и кровать  довольно  обычно но что то тут есть такое...уютное и заворажувающее.
На улице уже темнело, погода ухудшалась, Илья включил подцветку и уселся на пуф я сел рядом
И-может посмотрим фильм?
Л-ну давай
Конец pov Лёни
Pov Автора
Мальчики минут 10 выбирали фильм и сошлись на ужастики ну как Илья предложил а Лёня просто постеснялся сказать что боится.
Шатен даже на скримерах не проявлял не капельки страха вотличии от нашего эндерменчика иногда он просто вздрагивал иногда даже прижимался к своему "другу"
Илью это умиляло и смущало но он продолжал смотреть фильм Лёня же после нескольких скоимеров не вольно начал рассматривать Илью
(А он красивый-думал Лёнечка стоп о чём я думаю)
Через некоторое время Фиолетовоглазый уснул на коленях Ильи (не спрашивайте как просто читайте) иногда посапывая
Досмотрел фильм и выключив телек Илья поудобнее устроился и тоже заснул.

💭💕💭💕💭💕💭💕💭💕💭💕💭💕💭💕

Вот такая маленькая глава нелогичная, типичная но мне нравится...У меня нету графика я пишу когда есть настроение и вдохновение^^ извините за ошибки и спасибо что прочли и надеюсь поставили звёздочку|> (спокойной ночи,приятного аппетита,доброго утра,хорошего вечера / дня / утра.Всё теперь я спокойна♡)

хз(Грайм) Место, где живут истории. Откройте их для себя