26 ~

3.8K 73 8
                                    

Киллуа Золдик

A = Aftercare (что он любит делать после секса)

Он очень долго отходит от оргазма, все это время хвалит тебя и говорит, что ему до сих пор чертовски хорошо. Затем он либо уткнется лицом в твою грудь, и вы будете спать, либо вы пойдёте играть в видеоигры, кушая сладости, наслаждаясь компанией друг друга.

B = Body part (Любимая часть тела)

Конечно же грудь. Ему нравится смотреть на то, как она подпрыгивает, пока он безжалостно трахает тебя. Он обожает сжимать её, ставить засосы и лизать чувствительные соски, заставляя тебя скулить. Киллуа может кончить лишь от одного вида, где ты дрочишь ему член своими сиськами.

C = Cum (все, что касается спермы)

Киллуа всегда кончает тебе на грудь, реже на живот. Возбуждение в его крови только лишь растёт, когда ты тяжело дышишь с густой, липкой жидкостью на груди.

D = Dirty secret (Грязный секрет)

В галерее его телефона есть отдельный альбом с фотографиями твоей груди, и он использует его по назначению..

E = Experience (Насколько опытен?)

Вы у друг друга первые, но Киллуа быстро учится, заставляя тебя каждый раз видеть искры перед глазами. Если бы он сказал, что до тебя у него никого не было, ты бы не поверила.

F = Favorite position (Любимая поза)

Когда ты сидишь у него на коленях и скачешь на его члене, жадно глотая воздух. Ты хватаешься за его плечи либо откидываешься назад, а он все также смотрит на твою грудь.

G = Goofy (Серьёзен ли он?)

Вообще нет. Весь процесс он будет выпускать пошлые шутки или дразнить тебя, может даже поспорить с тобой на что-либо. Если ему придёт какая-то странная идея в голову, то вы тоже воплотите это.

H = Hair (Волосы. Ухаживает ли за ними?)

Более чем, но у него там их почти и нет.

Реакции и зарисовки Hunter x Hunter ~ (закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя