Глава 9

89 6 1
                                    

Корешок книги до боли впивается в кожу – так сильно Марсель сжимает пальцы. Пара еще не началась, и она бегло оглядывает аудиторию. В поисках одного единственного человека. Она не хотела с ним видеться, она не хотела с ним разговаривать. Но ей было необходимо вернуть книгу. И в очередной раз доказать, что ей не страшно.

Кристиан чувствует ее приход, даже не поворачиваясь к выходу. Затылок тут же обжигает огнем, а в тело словно втыкают иголки. Он чувствовал ее кожей. Или так сильно жаждал напугать ее своим поведением еще раз. Наконец, парень лениво оборачивается к двери в аудиторию.

Марсель замечает его еще раньше и сейчас быстрым шагом направлялась к его парте. Короткая юбка с трудом держалась на ее талии, так и норовя соскользнуть еще ниже, цепляясь за тазовые кости. Она была ей слишком большой. На ногах черные, плотные колготки, но Кристиан до сих пор помнил шрамы на ее бедрах. То ли от аварии, то ли от собственных рук. Он заметил их в тот день, когда она выбежала из аудитории, где читали стихи. В первый же день ее приезда в Академию.

Темно-серые глаза Кристиана следят за ней так внимательно, что, кажется, вот-вот прожгут дырку. На его челюсти едва заметна щетина, словно он вовсе не спал этой ночью. Брови нахмурены, а губы слегка поджаты.

«Заводной апельсин» приземляется прямо перед парнем, но он даже не смотрит на книгу. Марсель забирает все его внимание на себя. Синяки на шее почти незаметны, волосы влажные и пахнут чем-то до блевоты сладким и ненавязчивым. Будто она моется в карамели. Голубые глаза смотрят слишком устало и вместе с тем вызывающе.

- Надеюсь, больше у тебя не будет причин ко мне приближаться, - наклонившись ближе, едва слышно выплевывает девушка ему прямо в лицо. Длинные темные волосы прикасаются к его груди. Хочется запустить пятерню ей в волосы и сжать так сильно, чтобы заставить ее запрокинуть голову назад, прижимаясь к нему ближе. Чтобы она умоляла его отпустить.

Блять. Я не должен даже думать о ней так. Я не собираюсь с ней спать.

Но ее присутствие рядом продолжает обжигать его кожу.

Марсель быстро отстраняется от него и уже отворачивается, собираясь уйти, когда он делает то, за что проклинает себя в следующую же секунду. Когда его пальцы уже крепко сжаты на ее запястье. Таком тонком, что парень едва ли ощущает его между пальцев.

Напиши мне из Рая (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя