После физры:
Пов:Эльза.
Я пошла переодеваться, заскачив перед этим в душ и сполоснув только тело, голову мыть не хотелось, потому что сушить и мыть их долго. На выходе из раздевалки меня встретил Дима друг Джексона.
Мысли: его что Джексон отправил?
- Привет 👋
- Эм.. Привет. Ты что-то хотел?
- Да, пошли гулять после школы?
- Я скорее всего не смогу. Дела, дома уборку сделать надо, потому что на прошлых не убиралась, домашнюю работу зделать, с собакой погулять. Вообщем дел по горло. Да и чувствую я себя не важно сегодня.
- Понятно. А завтра сможешь?
Если что я тебе напишу иди позвоню хорошо?
- Ладно. 👋 Пока.
Дима ушёл ничего не сказав про Джексона. Скорее всего он что-то задумал со своей шайкой-лейкой и хотят надо мной поиздеваться. Не буду ему отвечать и гулять с ним тоже не хочу. Затишье перед бурей скорее всего. Они же всю прошлую неделю ко мне не приставали, что для них очень странно.
Дзынь дзынь. Пришло сообщение на телефон в заднем кармане джынс. Я достала телефон. Сообщение было от Джексона. Через пять минут пришло ещё одно сообщение от Макса.
Джексон: привет, увидимся около шакольных ворот, надо поговорить о Диме и договорить о незавершонном деле.
Макс: привет, бро. Через три дня стрелка, та же что должна была быть в воскресенье. Её перенесли на четверг в тоже время.
Я ответила Максу: Хорошо, спасибо. Начни готовить ребят и ты будешь пока что И.О(исполняющий обязанности) директором. Я не могу у меня должны быть скоро экзамены. Пока, целую.
Джексону я написала: Хорошо, иду.
Я спокойно вышла из школы и направилась в сторону выхода за вороты из школьного двора. Когда я вышла я увидела Джексона недалеко стоявшего от своей машины. Я подошла к нему.
- О чем ты не договорил?
- Я хотел сказать что ты мне нравишься и очень даже давно.
- ты мне тоже.
Да, я раньше думала что не смогу полюбить его, но когда я познакомилась с ним поближе, я поняла что он очень не плохой парень.
Джексон посмотрел на меня как-будто ослышался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячая 🔥 Девчонка
Ficção Adolescente⚠️ВНИМАНИЕ⚠️ в рассказе присутствует нецензурная лексика Моменты 🔞