Будильник прозвенел. Я недовольно поднялась и посмотрела на время. "6:30" Я пошла чистить зубы и начала собираться в новую школу. Мне не хочется идти в школу особенно в новую, т.к в прошлой меня презирали. Родители уехали на работу и оставив мне завтрак я принялась есть. Время было "7:00" Я оделась в школьную форму и пошла в школу. Переулок был тёмный. Шёл дождь. Хорошо что я надела дождевик. И вот я у порога школы. Чувства волнения охватило всё моё тело. И я решилась сделать первый шаг в школу и....
Школа была словно как в фильмах. Коридоры были красивые. Были красивый кабинете и в них были окна. Были шкафчики и Я пошла в гардероб чтобы сдать вещи и получить свой ключ. Получив ключ я увидела как какой то мальчик убегает от девочки. И тут он подбежал ко мне.
-ААААА. ДЕВОЧКА СПАСИ МЕНЯЯЯ ;_( Задыхаясь сказал тот.
-Не слушай его этот придурок шлепнул меня>;[. Сказала девочка
-ДА БЛЯДЬ Я ГОВОРЮ ЭТО СДЕЛАЛ КАЙТО А НЕ Я:___( Сказал парень.
-Ахахаха, ну докажи. Сказала та.
Парень протянул руку и показал на сторону человека который скрывался за дверью и тихо смеялся.
-АХ ТЫ СУКА НУ ВСЁ ТЕБЕ ПИВДА. Сказала девушка
-Пора валить. Сказал парень и убежал.
-Стой пидр! Побежав за ним проорала та.
-Прости за это. Сказал парень мне.
-Да... Ничего страшного..) Кстати не подскажешь как попасть в 9В?
-А ты новенькая? Я тоже в этом классе. Сказал парень
-Да) Меня зовут Химико.
Парень протянул мне руку и сказал.
-Я Кокичи Ома. Сказал парень
-Очень приятно. Так ладно скоро наверное начнутся уроки. Пойдём?
-А да прости. Сказал Кокичи взяв меня за руку повёл в кабинет.
Вот мы зашли в кабинет. Первое что я увидела так это то, что та девочка била парня который скрывался за дверью, я только и слышала.
-ПРИДУРОК, ТЫ МНЕ ИЗМЕНЯЕШЬ?! ОРАЛА ДЕВУШКА
-АА ПРОСТИ... Орал парень.
Увидев меня всё замерли. И тут зашёл учитель всё сели на места. Учитель посмотрел на меня и сказал мне.
-Ты новенькая? Химико вроде?
-Да.. Сказала я.
-Ну садись к..... Учитель сделал большую паузу и указав на моего недавнего друга сказал садиться к нему.
-Ого какая встреча). Сказал Кокичи.
-Привет.). Сказала я
-ТАК 3 парта болтать будете на перемене! Громко сказал учитель.
Урок прошёл довольно хорошо.. Нооо.... Один мальчик всё время дёргал меня за волосы и дразнил ботаничкой.(да я отличница)
-Слушай Кокичи.. Ко мне один мальчик приставал который за нами сидел.. Сказала я.
-Хм..? А да я знаю этого выродка. Он меня всё время бесит. Он даже недавно оскорбил моих... А не важно... Наклонив голову вниз сказал Ома.
-Родителей.? Спросила я. И тут я увидела слезы на щеках у Кокичи.
-Кокичи что с тобой?? Со страхом спросила я. Но Кокичи просто ушёл.
Уроки прошли быстро. Я собиралась домой и увидела Ому в фиолетовой толстовке. Я вышла из школы и догнала Ому.
-Кокичи, что с тобой. Задыхаясь спросила я.
-.. Мои родители погибли 2 года назад.. Тихо сказал парень.
-Оу... Прости я не знала.. Но как ты живёшь?
-С старшей сестрой. Мои родители были владельцы фабрики нефти и им платили миллионы. Наследство передали мне и мы с ней живём на эти деньги.
-Понятно..
-Слушай, скажи мне свой номер телефона. Я тебя в школьную группу добавлю.
-Хорошо. Я продиктовала Кокичи свой номер и он меня добавил в группу.
-Ладно. Вот мой дом. Мне пора пока!) сказал Ома и приобнял меня
-Эм... Пока Кокичи. Покраснев ответила я.
Попрощавшись с Кокичи я пошла домой. Шла я мало так как дом был рядом. Я зашла в дом и рухнул ась в кровать. Т. К мои родители были в командировке я не знала что мне делать. Родители приедут через 4 месяца. Родители тоже хорошо работали и каждый месяц скидывают мне по 100 тыс. Я лежала и вдруг мне написал Кокичи.
(К) Привет Химико. Давай погуляем в парке? В 16:00.
(Х) Привет. Хорошо)(Короче я заее писать потом допишу)
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangarompa v3
FanfictionИстория ведётся от лица Химико. Не совсем тут всё правильно. В этой истории никто не умрёт. Всё события будут происходить в обычной школе.